Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
2 декабря 2021
Хотите знать, сколько Ютуб платит за 1000 просмотров? Дадим ответ на этот вопрос и расскажем, как можно увеличить свои заработки. Сразу обращаем ваше внимание – заработок считается за просмотры рекламы, а не просто видеороликов. Если вам нужно увеличить число подписчиков, можете привлекать их самостоятельно естественным способом либо попробуйте сделать набор лайков, просмотров и комментариев в Ютуб и Инстаграм на ресурсе https://lowcostsmm.com/ru/.
В случае с заработком на Ютуб важно не только, что вы снимаете, но и как, что за тему выбираете, насколько вовлеченной является ваша аудитория. Внимание от зрителей будет вашим основным товаром. Ориентируйтесь на него, поскольку от внимания будут зависеть возможные суммы заработка.
Доход за тысячу просмотров, если провести необходимые калькуляции по всем рекламным переходам, составит в районе 4 долларов. Это усредненное значение, о котором говорят блоггеры, но строгих стандартов нет, вы можете получить и другой показатель.
Сам Ютуб владельцам каналов не платят, рекламу оплачивают предприниматели. Они вносят деньги за рекламные показы, часть денег в итоге получает владелец канала, выбранного для размещения, демонстрации сообщений. Чтобы подключить функцию монетизации, нужно иметь 4 тыс. часов просмотров за последний год и минимально 1 тыс. подписчиков. Пока эти показатели не будут достигнуты, вы просто не сможете подключить монетизацию и выставить соответствующие настройки.
Первый – продавать свой собственный продукт. Можно через Ютуб канал продвигать консультации, курсы, книги, софты. Товар тоже подходит, но будут сложности с его доставкой в разные мировые страны. Точнее технически возможность отправки есть, но это дорогая и по этой причине не выгодная услуга.
Второй тип заработка в плане масштабности – партнерские программы. Их суть состоит в том, что в видео вы советуете людям определенный продукт либо услугу, после получаете процент с продаж. В партнерской программе в плюсе остаются все.
Третья схема – прямые работодатели. Перед тем, как создавать ролик, нужно будет договориться с рекламодателем, согласовать детали сотрудничества и условия выплат. Вы можете делать короткие вставки в ролике либо снимать отдельные сюжеты о товаре, услуге заказчика (почитайте о нативной рекламе). Обычно самый большой доход получают с роликов, интересных конкретной целевой аудитории. Видео на заказ стоит немало, но все зависит от вашего канала, степени его раскрученности.
Всего комментариев 0
Поделиться: