Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
5 февраля 2024
Микрозелель представляет из себя проросшие ростки зелени или овощей. Их возраст составляет не более 2 недель с момента произрастания. Используются проросшие семена в качестве основного источника микроэлементов, витаминов и минералов.
Многочисленные исследования показали, что такая зелень оказывается в несколько раз полезней, чем привычные укроп и петрушка, а потому за последние годы спрос на товар значительно возрос. А можно ли будет построить полноценный бизнес на выращивании микрозелени? Какие преимущества и недостатки можно будет выделить? И на какие моменты обратить особое внимание?
На портале FinFocus можно найти подробный обзор бизнеса на микрозелени от Максима Фролова. Это и технологии, подробности условий помещения, оборудования и методов. Способы реализации и увеличения доходов. Если коротко, то давайте остановимся на плане развития.
Чтобы произвести запуск бизнеса, который в будущем будет весьма успешно функционировать и приносить реальную прибыль, необходимо будет проделать несколько последовательных действий:
Реализовать бизнес на микрозелени можно будет с минимальными затратами времени и сил.
Однако перед тем, как начать активное выращивание большого количества семян, стоит предварительно изучить рынок, ознакомиться с возможными вариантами сбыта готовой продукции, поработать с небольшими объемами для ознакомления с основными сложностями и исключения риска появления серьезных ошибок в будущем.
Тут все зависит от того, насколько успешной будет маркетинговая политика, будет ли доставка в другие населенные пункты (это может быть важно в том случае, если человек находится в сельской местности) и многих других факторов.
Несмотря на то, что у товара нет сезонности, наибольшим спросом он все же будет пользоваться в летнее время, а также в периоды праздников, когда люди готовят большое количество салатов и осуществляют украшение блюд весьма интересными способами.
Чтобы найти потенциальных покупателей необходимо развиваться в различных направлениях рекламы. Так, например, можно будет развивать социальные сети, чтобы рассказывать о пользе и различных направлениях использования микрозелени, показывать рецепты блюд с ее использованием, пропагандировать здоровый образ жизни и так далее.
Еще один вариант – использование групповых чатов, которые присутствуют практически в каждом населенном пункте. Посредством них можно будет просто и быстро распространить информацию о наличии в продаже тех или иных культур микрозелени.
Еще один способ – расклейка объявлений. Этот вариант оказывается не столь эффективным, как все остальные, однако он может добавить несколько постоянных покупателей, которые будут на регулярной основе осуществлять приобретение тех или иных культур.
Все зависит от условий, которые человек может создать. Достаточно изучить все культуры, из которых можно выращивать микрозелень, после чего сделать выводы о том, какие их них оказываются наименее прихотливыми – чаще всего именно они используются на старте, а какие стоит оставить на потом.
Выращивание микрозелени – весьма востребованная ниша развития, в которой действительно можно построить успешно функционирующий бизнес. Но перед тем, как начинать предпринимать те или иные действия, важно ознакомиться с преимуществами и недостатками данного направления деятельности, изучить те моменты, которые имеют непосредственное отношение к возможным проблемам при выстраивании бизнеса.
Основными преимуществами развития в нише выращивания микрозелени являются:
Недостатками бизнеса по выращиванию микрозелени являются:
Получается, что направление микрозелени не имеет серьезной конкуренции и может оказаться весьма доходным, если учесть некоторые нюансы и вести активную маркетинговую политику.
Всего комментариев 0
Поделиться: