«Говорили, что это ложный вызов и меня лишат гарантии». Пишут читатели (Дополнено)
2 августа 2023
4861
Фото: pixabay.com
В редакцию Bobr.by обратилась читательница Елена. Она рассказала нам о конфликте с сервисным центром LG. Чуть более года назад женщина приобрела стиральную машинку LG. Во время недавней стирки с задней стенки машинки запахло гарью. Так как она еще на гарантии и бесплатном сервисном обслуживании, обратилась в сервисный центр, чтобы выяснить причину и устранить неисправность. Позже оказалось, что обещанное бесплатное сервисное обслуживание не такое уж и бесплатное.
Стиральную машинку Елена покупала в магазине «5 элемент». Там, ей посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр, в таком случае ремонт проведут на дому. Связаться с сервисным центром удалось через горячую линию, но диспетчер сначала отказалась принимать заявку, ссылаясь на то, что не уверена, что дело не в неисправной проводке в квартире.
– Свой отказ она мотивировала тем, что сначала я должна проверить проводку и только потом приглашать мастеров. Я ответила, что готова отдать машинку на обслуживание в любое удобное им место. Позже мы проверили проводку, с ней все в порядке.
Также женщине предложили сначала самостоятельно убедиться в наличии поломки, вскрыв технику. Елена не стала этого делать. Мастера все же пришли на вызов и сразу предупредили, что если найдут поломку, то сразу исправят.
– Сначала они сфотографировали стиральную машину. Потом долго расспрашивали как я ей пользовалась: соблюдаю ли температурный режим, правильно ли загружаю белье и т.д. Мастера подтвердили, что признаков неправильной эксплуатации нет. Машинку разобрали. Все посмотрели и подкрутили что-то отверткой. По окончании работы мастера сказали, что раз они разобрали машинку, то это считается диагностикой и я обязана оплатить выезд.
В гарантийном талоне указано, что покупатель имеет право на бесплатное сервисное обслуживание в течение 2 лет. Поэтому от отплаты Елена отказалась. Мастера уехали, а на связь вышел сервисный центр.
– Мне стали угрожать. Говорили, что это не поломка и не попадает под бесплатное обслуживание, поэтому я обязана заплатить за выезд и вскрытие стиральной машины. Также говорили, что это ложный вызов и меня лишат гарантии. В поисках решения этой проблемы я наткнулась на форум, где люди описывали такие же истории. Многие из них все же заплатили.
Справка:
Право на гарантийное обслуживание возникает в случае выявления в период гарантийного срока недостатка товара, за который отвечает продавец (производитель). Такое обслуживание выполняется безвозмездно для покупателя. Сервисное обслуживание – это обслуживание в соответствии с регламентами (правилами) производителя, оно выполняется в рамках отдельного договора, заключенного между покупателем и сервисной организацией (исполнителем).
В сервистном центре LG пояснили, что поломки обнаружено не было и случай не попадает под гарантийное обслуживание. Что касается ремонта, то бесплатное сервисное обслуживание распространяется только на телевизоры и кондиционеры. По их словам, клиентку заранее предупредили о том, что услуга платная и огласили стоимоть.
Всего комментариев 1
Поделиться:
Другие новости раздела
Идёт обмен данными...