

11 апреля 2025
Что вдохновляет женщин на рискованные процедуры по улучшению своей внешности? Ведь любая инвазия - риск. Как воспринимают их преображение близкие? Сколько это стоит? А больно? А возможно ли остановиться вовремя? Корреспондент BOBR.BY поговорила с тремя бобруйчанками о красоте и боли.
Екатерина, 42 года, бухгалтер:
- Я сделала губы в 23 года, в 1997 году. Это был укол ботокса. Сейчас, конечно, никто так не делает. Хотела сделать верхнюю губу более полной, она была совсем тонкая. Эффект сохраняется до сих пор, я довольна. Да и не помню, как было раньше, нужно смотреть на старые фото.
Что меня сподвигло? Я была под большим впечатлением от внешности и личности одной своей новой знакомой. Однажды в сквере, случайно, я познакомилась с девушкой, у которой были сделаны губы и грудь. Дорогая сумка, босоножки «Гуччи» за 2000 у.е. И так они смотрелись на ее ногах… Я спросила: «Настоящие?» - она ответила: «Конечно». Мы были одного возраста. Обменялись телефонами и продолжили общаться.
Оказалось, что эта девушка, бобруйчанка, несколько лет работала в Канаде в эскорте. Ее депортировали и она искала возможность вернуться в ту же страну в том же качестве. В Европу или северную Африку, вроде Судана, она не хотела ехать: ее не устраивал заработок и к тому же боялась попасть в настоящее рабство. Она рассказывала об особенностях своей работы, а я слушала, открыв рот. Не помню, чтобы моя знакомая пыталась меня вербовать. Но в Москву как-то раз меня прихватила. Познакомила с человеком, который искал ей фиктивного мужа в Канаде, мы вместе сходили в стрипклуб с танцами вокруг шеста – правда, днем.
Когда я решилась на губы, эта моя знакомая завела меня в гомельскую частную клинику, где инвазии проводил настоящий врач. Операция стоила 300 долларов. Я как раз вернулась из Словакии, где три месяца работала на складе строительного магазина, у меня были деньги. На губы, не на грудь. Грудь - слишком дорого и слишком страшно из-за возможных осложнений. Про грудь я и сейчас люблю поговорить, но, наверное, не сделаю уже никогда.
Мы зашли вместе с той девушкой. Я сказала врачу: «Так как у нее – не надо. Поскромнее». Он оценил асимметрию лица, настоял на небольшом объеме силикона и в нижнюю губу. Все прошло удачно, через неделю я с удовольствием увидела конечный результат.
Моя знакомая, пока искала возможности вернуться в Канаду, родила дочку. Я была на крестинах. Девочке было где-то полгодика, когда мое знакомство с ее мамой прервалась. Я звоню – и не дозваниваюсь. Наверное, она оставила ребенка своей маме и уехала, куда собиралась. С тех пор мы не общались.
Мария, специалистка бьюти-сферы, 31 год:
- Увеличение губ с помощью инъекции я сделал два года назад. За это время понадобилась одна коррекция. Решилась я на это спонтанно. Скорее всего, идея возникла из-за того, что все мои знакомые прошли такую процедуру. И почти треть сделали более серьезные операции, нежели инъекции.
Я не советовалась ни с кем, сделала процедуру за свои деньги. У самых близких, родителей и мужа, сначала был испуг. Они отнеслись к изменениям в моей внешности негативно. Дело в том, что после инъекции две недели держится отек. А запланированный эффект виден только через два месяца. До этого губы выглядят неестественно; например, под кожей видны комочки препарата.
Инъекцию в губы можно сделать в Бобруйске от 380 до 700 рублей, есть и дороже. Я нашла врача-специалиста с профильным образованием. Кстати, она мне и посоветовала подольше подождать с коррекцией.
Больше не планирую вмешательств в свою внешность. Ни в ближайшее время, ни в отдаленном будущем. С 18 лет я регулярно хожу к косметологу. Уходовых процедур: масок, пилинга, массажа мне вполне хватает.
Инъекция препарата для губ – это про красоту, не про борьбу со старостью. Но если рассуждать о страхе перед возрастом, то он есть и у меня. Остро переживаю мысли о своем старении. Конечно, каждый возраст содержателен, участие в воспитании внуков тоже наполнено смыслом и радостью. Наверное, меня страшит, что время и какие-то возможности уходят безвозвратно.
Вера, фрилансер, 39 лет:
- Коррекцию губ гиалуронкой я делаю с 2019 года. Если точнее, инъекции делаю только в верхнюю губу. Процедуру повторяю раз в восемь месяцев, обходится это мне в сумму около 280 рублей.
Когда-то знакомая предложила сделать эту процедуру, а я подумала: почему бы и нет? Вы спрашиваете, как отнеслись самые близкие. Они не очень-то заметили эффект, потому что я использую очень малые дозы, которые дают минимальную коррекцию объема и более четкий контур губы. А я вижу разницу, моим глазам красиво.
Риски при осуществлении инъекций есть, добросовестный специалист их обязательно озвучит. Сама процедура хоть и делается под местным наркозом, малоприятная.
Я очень позитивно отношусь к тюнингу внешности: сейчас столько классных возможностей! Главное, чтобы человек это делал для себя. А не под давлением общества, партнера или работодателя. Если есть неуверенность в себе, неприятие себя, лучше потратить деньги на психолога.
Фото иллюстративные, все имена героинь изменены
Всего комментариев 5
Поделиться:
Произошла ошибка
Последние 5 комментариев
Я бы при обращении сделать губ, предлагал еще переливание мозга в подарок. Неужели кому-то из мужиков нравятся эти не естесственные, страшные губы
какое вранье (,Ввела ботекс в 23 года и и эффект сохранился до сих пор ) Укол ботекса сохраняется только на 1 год ,Если эти уколы делать постояннно как президент россии, то лицо и губы будут иметь красивые фррмы, Но только стоит остановиться и не сделать укол ,лицо обвиснет как у черепахи,
Соболезную каждой из участниц.
Лучше пойти к психологу, чем тратить деньги уродуя себя
Екатерина бухгалтер. Вспоминается анекдот.
Маня, как ты стала валютной .... . Ну что вам сказать, девки. Повезло.
Каждую из упомянутых девушек, женщин крайне жаль. Выражаясь языком психологов, у каждой налицо проблемы с самоидентификацией...