Искусственный интеллект и эффективность: разочаровывающие результаты исследования
3 июня 2025
Использование искусственного интеллекта, в частности чат-ботов, на рабочих местах в последние годы увеличилось. Сотрудники осваивают новые инструменты, а компания стремится внедрить ИИ в различные бизнес-процессы. Однако возникает вопрос: действительно ли это ведет к ощутимому росту эффективности?
Исследование, проведенное экономистами из университетов Чикаго и Копенгагена, дает повод усомниться в этом. Итоги их работы опубликованы на сайте Национального бюро экономических исследований США.
Анализ данных 25 тысяч производителей из семи тысяч компаний показал, что внедрение ИИ экономит в среднем около 3% рабочего времени .
Таким образом, ИИ пока далек от выполнения задач на уровне человека и почти не влияет на повышение производительности труда, вопреки распространенным ожиданиям.
Интересно, что 80% участников опроса заявили: они использовали высвободившееся время для выполнения других служебных обязанностей. Лишь менее 10% признались, что посвятили его отдыху.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка
Последние 0 комментариев