close.svg

Авторизация

Логин, телефон или email
Забыли пароль?
Не заполнены необходимые поля!

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Портал BOBR.BY
О насНаписать письмоРеклама на порталеОплата
Вход / регистрация
Портал BOBR.BY
  • Новости
    • Все новости
    • Актуально
    • Новости Бобруйска
    • Официально
    • Городские объявления, анонсы, афиша
    • Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
    • Культура, отдых, развлечения
    • Бизнес и политика
    • Спорт
    • Образование
    • Автоновости
    • Здоровье, красота, мода
    • Новости компаний
    • Религия
    • IT-новости
    • Калейдоскоп
    • Новости сайта
    • Пресс-релизы
    • Самые комментируемые
    • Самые просматриваемые
  • Фотофакт
    • Все фотофакты
    • ЖКХ
    • Нарушители ПДД
    • Дороги
    • Происшествия
    • Животные
    • Общественные мероприятия
    • Мой город
    • Природа
    • Разное
  • Наш Бобруйск
    • бобруйская энциклопедия
    • справка
    • транспорт
    • расписание движения городских автобусов
    • здоровье, спорт, туризм
    • экономика
    • религия и национально-культурные объединения
    • культура, образование, СМИ
    • литература и искусство
    • о городе
    • Фотогалереи
    • Сферические 360° панорамы
    • Online-сервисы Бобруйска
  • Каталог организаций
    • Авто
    • Бытовые услуги
    • Государство и общество
    • Дети
    • Домашние животные
    • Доставка
    • Еда
    • Красота и здоровье
    • Культура
    • Магазины, торговые площадки
    • Недвижимость
    • Образование
    • Отдых, туризм и путешествия
    • Праздники
    • Промышленность
    • Связь и СМИ
    • Спорт
    • Строительство и ремонт
    • Транспорт
    • Финансы
    • B2B (+офис)
  • Работа
    • вакансии
    • требуются на подработку
    • резюме
    • ищу подработку
    • правила
    • способы оплаты
  • Объявления
    • к Новому году
    • акции, скидки
    • продам (отдам)
    • куплю (возьму)
    • сдам (в аренду, на прокат)
    • сниму (арендую, возьму на прокат)
    • меняю
    • окажу услуги
    • нуждаюсь в услугах (кроме вакансий)
    • ищу человека (разыскивается)
    • потери и находки (что потеряли или нашли)
    • разное (что не подходит для других разделов)
    • способы оплаты
    • правила раздела
  • Фото
  • Афиша
    • кино
    • театр
    • концерты, шоу, цирковые выступления
    • дискотеки, вечеринки
    • общегородские мероприятия
    • выставки, ярмарки
    • лекции, тренинги, семинары, мастер-классы, презентации
    • квизы и клубы по интересам
    • спортивные мероприятия
    • план мероприятий учреждений культуры
  • Общение
    • Последние комментарии
  • Реклама на портале
    • Специальные предложения
    • Прейскурант рекламных услуг
    • Главная новость
    • Баннерная реклама
    • Каталог организаций
    • Объявления
    • Обслуживание сайтов
    • Афиша
    • Документы для скачивания
    • Статистика
    • Оплата
Главная
Новости
Пресс-релизы
Интернет-магазин: удобный механизм возврата...
Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать
9 мая 2025

Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать

Пресс-релизы
вернуться в раздел

Интернет-магазин: удобный механизм возврата товара увеличивает продажи

3 апреля 2012

1104
­

Политика интернет-магазина в части возврата товара может значительно увеличить или снизить продажи на вашем сайте. Некоторые исследования показали, что при покупке в интернете или по каталогу вопрос о возможности и способах возврата товара считают «достаточно важным», «важным» или «первостепенной важности» от 80 до 90 процентов пользователей. Кроме того, на повторную покупку именно в этом магазине покупателям решиться легче, если в прошлый раз товар удалось вернуть без проблем.

Репутацию в интернете тяжело заработать и легко потерять. Об этом надо помнить с того самого момента, как только вы решили создать интернет-магазин, и до тех пор, пока вы работаете. Даже если вы иногда делаете ошибки в работе или при доставке товара, но берете на себя все затраты и хлопоты по их исправлению, доверие покупателей к вашему магазину в целом будет высоким.

Ниже приведены несколько рекомендаций по оптимизации системы возвратов.

1. Обязательно сделайте на сайте страницу «Возврат товара», на которой изложите политику магазина. Постарайтесь охватить как можно больше частных случаев. Приведите номера телефонов, по которым можно обращаться по поводу возврата товара, часы работы операторов и часто задаваемые вопросы. Дайте возможность клиентам, по той или иной причине возвращавшим товар, оставить свои отзывы.

2. Чтобы не возникало ощущения, что вы стараетесь умолчать о возможности возврата товара, приведите отчетливо видимую ссылку на страницу возврата с главной страницы и страниц всех продаваемых позиций, избегайте мелкого шрифта. Не забудьте вставить такую же ссылку в форму заказа.

3. Сделайте концепцию возвратов настолько простой и понятной, насколько это возможно, особенно по вопросам, имеющим первостепенное значение: временные рамки, транспортные затраты, возврат денег. Вы можете сделать оговорку, что оплата транспортных издержек производится фирмой, если возврат делается по ее вине, и покупателем, если товар ему просто не понравился. На практике желательно рассматривать каждую ситуацию отдельно: если речь идет о вашем старом и надежном клиенте, то, учитывая его ценность для фирмы, возможно, будет уместным оплатить пересылку возврата и во втором случае. Если возврат произошел по вашей вине, предложите покупателю скидку на следующий заказ.

4. Чтобы снизить свои затраты по обработке возвратов, сразу при отсылке товара вкладывайте в посылку бланк возврата, где должны быть указаны все проданные позиции, их цена, дата отправки, номер заказа и другие данные, которые вам могут понадобиться. Просите клиентов при возврате заполнять бланк, указывая, какие позиции возвращаются и по какой причине. Здесь же покупатель может привести название товара для обмена.

5. Протестируйте свою систему возврата товара. Для этого попросите знакомых заказать что-либо в вашем магазине, а потом вернуть. Проследите, как срабатывает система на каждом этапе, какие вы несете затраты, укладываетесь ли в заявленные временные рамки, не подводят ли почтовые службы.

6. Если пользователь сделал заявку на возврат и ждет от вас ответных действий, не пропадайте. Информируйте клиентов о ходе процесса по телефону, е-мейл или в профайле покупателя на сайте. Как именно вы это будете делать, обязательно укажите в инструкции по возвратам.

7. Постарайтесь проанализировать влияние политики возвратов на конверсию. Периодически отслеживайте трафик покупателей, чтобы узнать, многие ли заходят на страницу «Возврат товара», прежде чем сделать заказ. Можно также использовать опросы.

8. Ознакомьтесь с политикой возврата товара конкурентов и стремитесь предложить более выгодные условия.

9. Следите за своей репутацией. Сейчас есть достаточно много сайтов, где пользователи оставляют свои отзывы об интернет-магазинах. Введите в свой штат сотрудника, задача которого будет состоять в том, чтобы регистрироваться на таких форумах, благодарить за положительные отзывы и пытаться решить проблемы обиженных и недовольных покупателей.

Вы сможете уменьшить беспокойство потенциальных покупателей, увеличить продажи и сохранить клиентов, применяя простую, понятную и справедливую политику возврата товара.

­

Всего комментариев 0

Поделиться:

Другие новости раздела

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Пресс-релизы
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Пресс-релизы
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Пресс-релизы
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Пресс-релизы
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Новые миры 2025 года
Пресс-релизы
Новые миры 2025 года
Не выключается монитор
Пресс-релизы
Не выключается монитор
Как выбрать женскую туалетную воду?
Пресс-релизы
Как выбрать женскую туалетную воду?
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Пресс-релизы
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Тихий двигатель продаж
Пресс-релизы
Тихий двигатель продаж
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Пресс-релизы
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Пресс-релизы
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Чек-лист проверки авто перед покупкой
Пресс-релизы
Чек-лист проверки авто перед покупкой
arrow
arrow
Открыть карту

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Бобрбай»;

Юридический адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Чонгарская, 81/25;

УНП 790676313, Свидетельство о госрегистрации №790676313 от 11.11.2011 выдано Бобруйским горисполкомом;

Офис BOBR.by:213826, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, 25;

Контактные телефоны офиса BOBR.by

 
Написать письмо О нас Реклама
© 2006-2025 «BOBR.by»
НовостиФотофактНаш БобруйскКаталог организацийРаботаОбъявленияАфиша Фото Общение Реклама на портале Курсы валют$ 2.94 Погода-1.7° Написать письмо О нас
Идёт обмен данными...

Произошла ошибка