Контекстная реклама – один из эффективных инструментов SEO
7 апреля 2012
Контекстная реклама – один из эффективных инструментов SEO
Реклама – это первое, на что нужно обратить внимание, когда вы занимаетесь раскруткой собственного бизнеса. И важно, чтобы она не просто была, а была качественной и эффективной. А эффективной является та реклама, которая направлена именно на целевых покупателей, а не с установкой «хоть кто-нибудь да увидит». Как же сделать так, чтобы о вашей компании узнавали те, кто в ней действительно заинтересован? Ответ: контекстная реклама.
Что это такое?
Контекстная реклама – это та реклама, которая демонстрируется людям, ищущим конкретный товар в поисковых системах, а также жителям конкретных регионов, выбранных непосредственно заказчиком. Например, когда кто-нибудь ищет в поисковике «раскрутка сайта киев», поисковик первыми же ссылками отображает проплаченные рекламные объявления киевских SEO-компаний.
Зачем это нужно?
Качественная оптимизация сайтов редко обходится без контекстной рекламы, потому что это один из самых эффективных способов сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнали потенциальные клиенты. Тут вы можете быть точно уверены, что деньги, которые вы вложите в рекламу, не будут потрачены зря.
Вы сами выбираете ключевые слова, по которым ваши объявления будут отображаться, а значит - точно определяете целевую аудиторию для вашего товара или услуги. Ваша реклама не будет выглядеть слишком навязчивой или яркой, она будет появляться только тогда, когда она действительно нужна. А значит, количество переходов по вашему объявлению возрастёт в разы.
Контекстная реклама делится на два основных типа: поисковая контекстная реклама и тематическая контекстная реклама. Поисковая реклама отображается в поисковых системах в том случае, если пользователь ищет информацию, содержащуюся в выбранных вами ключевых словах, в то время как тематическая реклама отображается на отдельных сайтах, тематика которых совпадает с тематикой вашего объявления.
В таком случае реклама воспринимается пользователем как дополнительная информация к тому, что он уже нашел на сайте.
Сколько это стоит?
Контекстная реклама по праву может считаться одной из самых бюджетных. Стоимость размещения определяется исходя из стоимости одного перехода на ваш сайт по ссылке, представленной в рекламном объявлении. Цены варьируются от смешных, до довольно высоких и зависят от популярности ключевых слов. Мало популярные стоят дёшево, а те, что часто встречаются в поисковых запросах, обходятся в несколько раз дороже.
Но во сколько бы вам не обошлась такая реклама, она может считаться выгодным вложением денег, которое быстро окупается и приносит большую прибыль.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка












