Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
7 апреля 2012
Реклама – это первое, на что нужно обратить внимание, когда вы занимаетесь раскруткой собственного бизнеса. И важно, чтобы она не просто была, а была качественной и эффективной. А эффективной является та реклама, которая направлена именно на целевых покупателей, а не с установкой «хоть кто-нибудь да увидит». Как же сделать так, чтобы о вашей компании узнавали те, кто в ней действительно заинтересован? Ответ: контекстная реклама.
Контекстная реклама – это та реклама, которая демонстрируется людям, ищущим конкретный товар в поисковых системах, а также жителям конкретных регионов, выбранных непосредственно заказчиком. Например, когда кто-нибудь ищет в поисковике «раскрутка сайта киев», поисковик первыми же ссылками отображает проплаченные рекламные объявления киевских SEO-компаний.
Качественная оптимизация сайтов редко обходится без контекстной рекламы, потому что это один из самых эффективных способов сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнали потенциальные клиенты. Тут вы можете быть точно уверены, что деньги, которые вы вложите в рекламу, не будут потрачены зря.
Вы сами выбираете ключевые слова, по которым ваши объявления будут отображаться, а значит - точно определяете целевую аудиторию для вашего товара или услуги. Ваша реклама не будет выглядеть слишком навязчивой или яркой, она будет появляться только тогда, когда она действительно нужна. А значит, количество переходов по вашему объявлению возрастёт в разы.
Контекстная реклама делится на два основных типа: поисковая контекстная реклама и тематическая контекстная реклама. Поисковая реклама отображается в поисковых системах в том случае, если пользователь ищет информацию, содержащуюся в выбранных вами ключевых словах, в то время как тематическая реклама отображается на отдельных сайтах, тематика которых совпадает с тематикой вашего объявления.
В таком случае реклама воспринимается пользователем как дополнительная информация к тому, что он уже нашел на сайте.
Контекстная реклама по праву может считаться одной из самых бюджетных. Стоимость размещения определяется исходя из стоимости одного перехода на ваш сайт по ссылке, представленной в рекламном объявлении. Цены варьируются от смешных, до довольно высоких и зависят от популярности ключевых слов. Мало популярные стоят дёшево, а те, что часто встречаются в поисковых запросах, обходятся в несколько раз дороже.
Но во сколько бы вам не обошлась такая реклама, она может считаться выгодным вложением денег, которое быстро окупается и приносит большую прибыль.
Всего комментариев 0
Поделиться: