Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
22 апреля 2012
На третьем Международном форуме на тему биржевого и внебиржевого рынка нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации в свое время участники предоставили информацию о том, что до выборов цены на все виды топлива будут заморожены. После выборов они могут довольно резко подскочить - буквально начиная с 01.07.2012 года. По прогнозам специалистов стоимость авиационных билетов, не зависимо от того, это авиабилеты Ростов Санкт-Петербург или авиабилеты Санкт-Петербург Лондон, на протяжении всего летнего сезона текущего года тоже резко возрастет. Точно так же считает и глава Российской авиации Нерадько – он предполагает, что в России тарифы на авиационные услуги вырастут за год соответственно уровню инфляции, то есть, ориентировочно на 6%" – такую информацию предоставляет ИТАР-ТАСС.
Управление ФСТ (Федеральной службы по тарифам) РФ увеличило на 6,1% предельный базовый сбор, который взимается с 20.12.2011 года за взлет-посадку для отечественных авиационных компаний в аэропорту "Шереметьево". Выросли также и другие сборы: из-за повышения цен на авиационный керосин появилась обязательная доплата, так сказать, за топливный сбор абсолютно на все групповые горнолыжные туры на территории Франции, которые были забронированы включительно с 23.12.2011 г. 10 евро на 1 человека - это сообщает издание "Пак групп".
Росавиация предоставляет информацию, что с начала января до 1 ноября 2011 года наблюдаются такие основные тенденции:
Почему же стоимость билетов именно на внутренние рейсы в нынешнее время выше, чем, скажем, на международные? Ответ на этот вопрос прост:
Кроме этого, введение дополнительных требований для авиационных компаний, в том числе, замена отечественной ВС на иномарки, а также наличие 10 и более 20 однотипных ВС и резервный фонд - это всё соответственно приводит сегодня к росту стоимости, к примеру, на авиабилеты Санкт-Петербург Тель Авив, как и на любые другие направления.
Многие российские авиационные перевозчики на самом деле могут в полном смысле слова прекратить свое существование – это станет реальностью, если их вынудят закупать самолеты исключительно иностранного производства. К примеру, самолет Як-42 является основным, который используется сегодня воздушными судами большинства российских перевозчиков, к примеру, такими авиакомпаниями, как: "Газпром авиа", "Кубань", "Тулпар-Эйр" и "Саратовские авиалинии".
Российские туристы, конечно, уже напуганы повышением цен на авиационные билеты, тщательным досмотром и различными ограничениями в процессе перевозки личного багажа - сегодня все больше и больше принимают решение путешествовать по Европе, используя поезда.
Игорь Левитин, который является министром транспорта России, заявил, что могут быть значительно увеличены штрафы за неудовлетворительную работу сотрудников авиакомпаний с пассажирами. Кроме того, все отечественные аэропорты, которые обслуживают более, чем один миллион пассажиров, обяжут официально обзавестись специальным автономным энергоснабжением, но для них предусмотрено 30 %-е резервирование электрической энергии. Согласно Левитину, в нынешнее время ведомство проводит тщательный анализ договоров, заключенных с целью сотрудничества между столичными аэропортами и авиакомпаниями - проводится он для того, чтобы установить виновных в авиационном коллапсе, который произошел в конце прошлого года, а именно, 26 и 27 декабря.
Всего комментариев 0
Поделиться: