Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
9 августа 2013
Растущее количество отечественных компаний переступают границы родной страны и открывают филиалы и представительства за рубежом. Чаще всего расширение работы российских компаний затрагивает страны постсоветского пространства, такие как Беларусь, Украина, Казахстан и так далее. Что побуждает российских бизнесменов работать в этих государствах, а не, например, в Европе или Америке?
Эксперты выделяют несколько причин, по которым отечественный бизнес предпочитает расширяться именно в странах постсоветского пространства. В первую очередь, это территориальная и ментальная близость государств, что очень важно для плодотворной и комфортной межнациональной работы. Интернациональные корпорации, представительства которых есть в разных странах, так или иначе связаны с международной торговлей. Импортно-экспортные операции являются неотъемлемой частью работы такого бизнеса. Осуществлять международные перевозки материальных ценностей в страны ближнего зарубежья гораздо проще и быстрее, к тому же, это требует меньших финансовых затрат и сопряжено с более скромными рисками. Работа в Алматы и иных городах стран бывшего СНГ популярна среди отечественного бизнеса ещё и потому, что во всех постсоветских странах работники имеют общий менталитет, что помогает выстраивать единую социальную политику внутри корпорации и формировать крепкие связи между подразделениями одной корпорации, основанные на взаимном понимании, уважении, доверии работников подразделений из разных стран.
Открывая очередное подразделение в одной из стран ближнего зарубежья, российские компании получают ещё больше возможностей по расширению географии сбыта и достижения высокой конкурентоспособности своей продукции. Практика показывает, что именно в постсоветских странах производить большую часть товаров дешевле всего из-за собственной ресурсной базы. Изготовленная здесь продукция имеет сравнительно низкую себестоимость, а по качеству ничуть не хуже, чем товары из Европы и США. Это позволяет ей обрести конкурентоспособность по цене на мировом рынке, а это – залог большого и динамично растущего объема продаж. Чем больше этот показатель, тем лучше финансовые результаты работы транснациональной корпорации, поскольку прибыль является величиной, зависящей от совокупной выручки от реализации товаров и услуг подразделениями всех стран. Эти и другие причины подталкивают всё больше российских предприятий и фирм расширяться на территории стран СНГ и только потом переходить на дальнее зарубежье.
Дата публикации: 09.08.13
Всего комментариев 0
Поделиться: