Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
24 февраля 2014
Конфисковать товар, получить «подарок» за «наезд» на неугодную фирму, выгодно сбыть конфискат, поддержать свою репутацию рублем — будни таможенной службы или провокация? В статье «Не таможня, не добро» «Оренбургской недели» № 52 от 25.12.2013 г. справедливость торжествует: честные оренбургские таможенники получают хвалу, обиженной «Хэппи Принт» улыбается надежда на восстановление честного имени фирмы без контрафакта, и только московская таможня остается загадочно непостижимой, да фирмы-конкуренты безлично неопределенными. Ознакомиться можно здесь http://onlineon.ru/static/issues/orenburgweek2013-52.pdf.
Попробуем определить более конкретно фигурантов дела «Хэппи Принт». Оренбургская таможня выступает сторонним наблюдателем, к делу не причастным, но не беспристрастным. Попытка защиты своих коллег достойна уважения, но выглядит весьма неуклюже — как попытка давления на местные СМИ. Что же, рука руку моет. Главным героем является фирма «Хэппи Принт» - частная фирма, занимающаяся поставкой расходных материалов для печатающей техники. За несколько лет фирма вышла на российский уровень поставок. И, внезапно, таможенный скандал — подозрение на контрафактную продукцию известных марок. В итоге, экспертиза товара, изъятого со склада фирмы, показала отсутствие контрафакта, можно сделать вывод: «Хэппи Принт» - сторона, пострадавшая от нечестных приемов конкурентов.
Промелькнувшие в исходной статье и в статье-продолжении темы представители HP и Xerox БорисЯрославцев и Андрей Алексеев (соответственно) явно претендуют на роль темных лошадок этой истории. Выгодно ли это им? Конечно, «Хэппи Принт» с выходом на российский уровень становится для них сильным конкурентом, а на войне все средства хороши. И вперед выходит московская таможня, а именно Константин Граховский — скромный ее работник. Сговорившись при помощи определенной суммы, союзники устраивают для «Хэппи Принт» попытку «хэппи энд». Замороженные товары и склад - мера временная, зато эффективная, вопрос — репутация фирмы и ее заказы.
Пусть никто из нечестных игроков за руку не пойман, но … истина очевидна.
Всего комментариев 0
Поделиться: