Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
24 июля 2014
Очень часто мы сегодня слышим такое слово, как копирайтинг. Но не все до конца понимают его смысл, хотя именно от того, как понимается это слово, зависит то, как воспринимается человек, который этим занимается.
Копирайтинг – это не просто переписывание текстов другими словами, это творчество, результатом которого становится новый текст, а он, в свою очередь, для читателя может стать моделью новой реальности, либо совершенно новым взглядом на привычные вещи.
Копирайтер, на самом деле, получает для работы, разрозненные тексты и символы, из которых он должен сложить логичный и четкий образ, который он донесет до читателя и который будет правильно понят.
По сути дела, копирайтер формирует образ компании, который будет представлен в интернете. Ведь образ фирм формируется из самых разных факторов:
- интерьер и экстерьер офиса компании;
- впечатления от сайта компании;
- публикации в печатных средствах массовой информации;
- репортажи на телевидении.
Копирайтер же собирает воедино всю имеющуюся разрозненную информацию и обобщает ее в своих текстах. Часто такая информация может быть сложной и противоречивой, и задача копирайтера найти компромисс между всеми аспектами и сделать хороший текст, который может стать основой имиджа заказчика.
Обычно посетитель сайта не просматривает его целиком, а ищет информацию, которая ему нужна. Он может провести на сайте много времени в поисках одной единственной статьи, которая будет ему интересна, а может сразу же найти то, что ему нужно. Именно от того, как быстро посетитель найдет информацию, будет зависеть то, какое впечатление у него сложится от сайта. поэтому необходимо с особой тщательностью подбирать тексты, которые вы будете размещать на вашей странице в интернете. В первую очередь люди негативно относятся к статьям, где очень много так называемой “воды”, то есть информации обо всем и ни о чем, а также к статьям, которые имеют конкретную рекламную направленность. Это связано с тем, что в таких текстах нет необходимой конкретной информации, а создается определенный образ, зачастую положительный, без специфических характеристик, особенностей продукта, либо направленностей определенной компании.
Для того, чтобы заказать статьи для сайта, необходимо четко определить задачи, которые ставятся перед копирайтером. Для этого самим надо знать, что бы вы хотели видеть в статьях и дать конкретное и полное задание. Тогда можно быть уверенным, что статья будет качественная и соответствующая имиджу вашей компании.
Среди копирайтеров, как и среди других специалистов в самых разных областях, есть свой рейтинг. И чем выше рейтинг копирайтера, тем выше стоимость его работ. На сегодняшний день копирайтером № 1 по версии Fl.ru является Анатолий Бимини,с работами которого вы можете ознакомиться на сайте www.exclusive-writing.ru, где вы также найдете отзывы его клиентов, портфолио и ознакомитесь с прейскурантом цен на услуги.
Всего комментариев 0
Поделиться: