Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
28 ноября 2014
Дропшиппингом называют один из видов интернет-бизнеса, когда в интернет-магазинах не остается остатков товара на складах, а продажа осуществляется прямо со складов производителя после оплаты заказчиком. Предпринимателям при этом не нужно закупить товар и заниматься его доставкой.
Целью такой деятельности является возможность качественного развития интернет-магазина и рекламы сайта, т.е. его продвижения. Все остальное ложиться на плечи поставщиков, которые уже и занимаются поиском места хранения своего товара. Так что клиентам достаточно набрать в поисковой строке, например, «деревянная вагонка цена» и найти подходящий интернет-магазин.
Прибыль предпринимателя формируется за счет той разницы, которая получается между ценой товара у поставщика и стоимостью его в интернет-магазине. Размер подобной комиссии может варьироваться в процентах в зависимости от складывающихся на рынке условий и специфики предлагаемого товара. Если спрос на шпон в Минске возрастает, то, соответственно может увеличиваться размер дохода предпринимателя от продажи.
Этот вид электронной коммерции является сравнительно новым. Реально он работает чуть больше четырех лет. Но уже сегодня существует много приверженцев такого подхода среди предпринимателей, и их количество стабильно растет. Эксперты считают, что размер стартового капитала для открытия такого бизнеса может быть порядка пары тысяч долларов. Дропшиппинг чаще всего применяют для продажи бытовой техники, различной мебели, строительных материалов и прочих крупногабаритных товаров.
Существенные преимущества имеют те магазины, которые готовы предложить большой ассортимент продукции. Размещение огромного количества продукции на складах является всегда проблематичным. А фот благодаря формату дропшиппинга можно существенно увеличить конверсию торговли. Конечно, есть и противоположные мнения. Многие считают, что в вопросе приобретения товара многие клиенты ориентируются, прежде всего, на его стоимость.
Поэтому любые форматы торговли, которые направлены на снижение цен товара для покупателей, изначально являются более перспективными, если оценивать с точки зрения развития. В корне ошибочно считать, что для современного потребителя главным ориентиром является только цена, и он ради нее игнорирует качество и сервис. Именно это и служит основанием для ретейлеров активизировать работу по вышеуказанным направлениям. Следовательно, у электронной коммерции, которая работает только онлайн, не всегда получается эффективно переманивать клиентов к себе.
Всего комментариев 0
Поделиться: