Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
25 августа 2015
Вмятины на кузове автомобиля всегда вызывают чувство досады, особенно, если появляются не по вине автовладельца, а в результате неосторожных действий других лиц. При появлении вмятины сразу возникает несколько вопросов: где ремонтировать, как ремонтировать и сколько это будет стоить? Во многих случаях обычный ремонт с покраской занимает много времени и стоит дорого. Но сегодня есть профессиональные специалисты, которые могут выполнить локальный кузовной ремонт без покраски. Какие выгоды дает удаление вмятин без покраски?
Но технология ремонта без покраски применима не ко всем вмятинам. Только мастер может определить возможность кузовного ремонта без покраски. Причины, которые препятствуют беспокрасочному ремонту следующие:
В этих случаях остается обратиться к обычному ремонту, со всеми вытекающими отсюда последствиями, так как беспокрасочный ремонт здесь исключен.
Локальный ремонт кузова обязывает иметь набор специальных инструментов. Такие наборы различной комплектации уже производятся и в России. О назначении каждого отдельного инструмента знает только сертифицированный мастер. Несведущему человеку набор крючков, кронштейнов, обратных молотков, клеевые и вакуумные системы ни о чем не поведают. Чтобы хорошо в этом разбираться, надо пройти обучение в одном из обучающих центров России или Украины. Именно после прохождения обучения мастер получает разрешение самостоятельно осуществлять локальный кузовной ремонт без покраски.
В Минске локальный ремонт вмятин без покраски производит компания Detailing-Pro. Эта компания специализируется на восстановлении внешнего вида автомобиля и салона. Ремонт вмятин на авто производится только обученными специалистами. Для этих целей предусмотрен специализированный салон, куда может обратиться каждый, нуждающийся в беспокрасочном ремонте своей машины.
Стоимость локального кузовного ремонта определяется мастером после осмотра автомобиля и зависит от характера повреждения, формы вмятины и ее местонахождения, а также от сложности производимых работ. Мастер может не взяться за беспокрасочный ремонт, если есть вероятность повреждения ЛКП во время ремонта. Это бывает в тех случаях, когда машина уже имеет приличный срок эксплуатации, и лакокрасочное покрытие потеряло первоначальные качества.
Контакты Detailing-Pro.by
Всего комментариев 0
Поделиться: