Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
11 апреля 2016
Аромамаркетинг доказал на практике, что с его помощью можно распространять товары, повысить продажи, создать благожелательное отношение потребителей, увеличить стоимость товара.
С тех пор как возник первый магазин, собственники стараются подольше удержать покупателей возле витрин с товарами. Продавцы стараются завлечь людей в выставочный павильон, магазин, бутик всеми возможными способами. Собственники преследуют цель – завлечь, и подольше задержать покупателей у витрин с товаром. Пусть даже они пришли не покупать, а просто походить между рядами с витринами поглазеть, всегда есть шанс, на то, что они что-то приобретут!
Существует множество различных приемов для задержания посетителей у прилавка, например:
Среди этих приемов совсем недавно появился еще один новый результативный прием – ароматизация торговых центров.
В принципе, что касается ароматизации, ничего сверхнового маркетологи не создали. С древних времен люди применяли ароматы для совершения различных обрядов и ритуалов, для создания привлекательного аромата в своем помещении. Уже в то время люди, применяя ароматы, создавали неповторимую обстановку. В наше время аромамаркетинг используется так же для создания комфортной и благоприятной обстановки, нежных чувств, хорошего настроения.
В современном мире ароматизация помещений, различных мероприятий, продукции приносит хорошую прибыль и выполняется с помощью особого оборудования и передовых технологий. Аромамаркетологи создают собственные неповторимые ароматы для различных торговых марок, торговых сетей, для торговых офисов, магазинов. Для каждого свой аромат. Практически во всех областях бизнеса применяется ароматизация приносящая прибыль.
Аромамаркетинг доказал на практике, что с его помощью можно распространять товары, повысить уровень продаж, создать благожелательное отношение потребителей к товару, увеличить стоимость товара.
Материалы подготовлены компанией "Маркет Эир Бай" - http://market-air.by/
Всего комментариев 0
Поделиться: