Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
24 июня 2016
Яркие и блестящие полиэтиленовые пакеты сегодня активно используются как рекламная продукция. Многие компании просто не мыслят очередной презентации своих изделий без выпуска подарочной упаковки из качественной полиэтиленовой пленки с нанесением многоцветных изображений.
Производство пакетов любого размера и конфигурации сегодня налажено так хорошо, что заказать партию отличных изделий можно в любом городе. Найти же самого подходящего производителя, ознакомившись с имеющимися в отрасли предложениями, всегда поможет Интернет. Полиэтиленовые пакеты с логотипом потребуют наличия у изготовителя специального печатного оборудования.
Производство полиэтиленовых пакетов, на которых имеется красочный логотип или изображение товара, ведется в настоящее время двумя способами: шелкографическим и флексографическим. Выбор технологии зависит от нескольких факторов. Шелкографию выбирают, если пакеты будут выпускаться небольшим тиражом, начинающимся от 100 штук.
Метод этот дешевым не назовешь, при его воплощении используется ручной труд. Суть такого нанесения изображений на полиэтиленовые пакеты состоит в том, что краска продавливается сквозь трафаретную сетку, укладывается на на основу и высыхает. Пробельные элементы формируют с помощью фотохимии.
Метод шелкографии получил свое название от шелковых сеток, которые использовали в самом начале его применения. Сейчас в полиграфии используют сетки синтетические. Данный способ печати позволяет наносить на полиэтиленовые пакеты не только рисунки, но и текст, и фотографии. Шелкография особенно востребована для изготовления оригинальной упаковки к особым случаям.
При производстве пакетов также может быть использован и такой метод печати, как флексография. Его применяют при изготовлении крупных партий упаковки. Флексография является машинным методом нанесения изображений в одном или нескольких цветах. Она дает четкие изображения с насыщенным окрасом. Каждый рисунок требует изготовления спецформы. Флексоформу будут использовать столько раз, сколько заказано полиэтиленовых пакетов. Более крупные партии изделий будут обходиться дешевле.
Метод позволяет даже с применением одного или двух цветов создавать эстетически привлекательные изображения. В любом случае, какой бы метод не был выбран для нанесения изображений на пакеты, он обеспечит им индивидуальность, а заказчику возможность рассказать о своей компании или продукте большому числу потенциальных клиентов. Специалисты советуют перед заказом партии полиэтиленовых пакетов определиться с их размером и моделью, решить, сколько цветов будет использоваться при нанесении рисунка (обычно оптимальным выбором считают 1-3).
Всего комментариев 0
Поделиться: