Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
21 марта 2017
Размещение рекламы на транспорте – один из самых эффективных и востребованных способов донесения информации о товарах или услугах до потенциальных потребителей. Сегодня заказать печать рекламы на тенте можно в любом городе, услугу предоставляют многочисленные агентства и типографии. Всего два десятилетия назад такой способ продвижения товаров и услуг был доступен лишь в крупных городах. Как зародилась реклама на транспорте и как распространялась на территории СНГ?
Первое упоминание такого вида объявлений относится еще к середине 19 столетия. В 1829 году в Лондоне начала работу первая регулярная линия омнибусов Geo. Shillibeer. С самого их появления борта многоместных конных повозок украшали рекламные надписи. Эффект был впечатляющим: как только экипажи появились на улицах Лондона, на них обращал внимание буквально каждый прохожий. При этом нельзя было не заметить и надписи, размещенные на повозках.
До СНГ транспортная реклама добралась гораздо позже. Например, в компании http://rdv.by/ объявления на тентах и кузовах можно заказать с 2001 года. В Москве и Санкт-Петербурге услуга появилась раньше, в начале 90-х годов, и лишь спустя десятилетие стала известной в провинциальных российских городах и других постсоветских странах.
В Москве первые троллейбусы с объявлениями появились в 1992 году. Тогда такой способ продвижения, имиджевую мобильную рекламу, могли позволить себе только крупные компании. Люди обращали внимание на необычные яркие объявления и быстро запоминали их. Троллейбусы использовались во время кампаний, направленных на повышение узнаваемости брендов и поддержку имиджа компании.
В середине 90-х годов внимание рекламодателей смещается с транспорта, который проходит через весь город, то есть троллейбусов и трамваев, в сторону локальных маршрутов. В начале 2000-х популярными для размещения объявлений стали автобусы, курсирующие в отдельных районах города. Таким образом удалось более четко географически обозначить целевую аудиторию. В это время также развивается реклама на корпоративном и личном транспорте.
Сегодня транспортная реклама остается такой же востребованной, как объявления и ролики на радио, телевидении, стационарных конструкциях и фасадах зданий. Современная транспортная реклама имеет три основных разновидности:
Всего комментариев 0
Поделиться: