Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
28 марта 2017
Когда речь заходит о рекламных акциях, многие предприниматели сразу же представляют себе их огромный бюджет – на разработку самой рекламы, на ее распространение, транспортные расходы и т.д. С одной стороны, эти подсчеты верны, и реклама действительно стоит дорого. С другой же, не каждый вид маркетинговых акций требует огромных вложений. Например, печать листовок спб, как и раньше, остается максимально доступным методом оповещения окружающих о фактах, касающихся какой-либо компании. Само воздание листовок процесс быстрый, печать их стоит недорого, и единственная проблема – распространение. Для этого придется раздавать их самостоятельно, или нанимать временных сотрудников. Но и тут все не настолько печально, как может показаться. На такую работу обычно соглашаются студенты или неквалифицированные рабочие, труд которых стоит не так уж и много. Выгода же от использования листовок очевидна. Она выражается и в охвате целевой аудитории, и в донесении информации напрямую потенциальным клиентам, и в достаточно быстром распространении важных данных. И, опять же, не стоит забывать, что это обойдется в минимальную сумму, даже с крайне крупными заказами на печать.
Фактически, этот вид рекламы нужен только в некоторых моментах, и полностью универсальным его назвать нельзя. Тем не менее, в своей нише такой маркетинговый ход крайне эффективен. Итак, можно раздавать листовки для информирования людей о:
И вообще, листовки идеально подходят для ознакомления потребителей с конкретными фактами о товарах или услугах. Вся сложность только в том, чтобы в ограниченное пространство листовки (а она должна быть небольшой и яркой для привлечения внимания) лаконично и привлекательно вписать текст, который превратит потенциальных клиентов в покупателей или посетителей.
Всего комментариев 0
Поделиться: