Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
10 июля 2017
Тойота Камри в кузове V30 недолго поставлялась в европейские страны, так как практичные европейцы вместо нее выбирали Авенсис. Благодаря меньшим габаритам и большей экономичности, он был более практичным для европейских эксплуатационных условий. В основном Camry V30 поставлялись на рынки Америки, арабских стран и стран СНГ. Почему модель стала популярной в Беларуси - узнаем далее.
Камри V30 впервые была продемонстрирована в 2001 году на Франкфуртском автосалоне, а в 2005 году модель пережила рестайлинг:
Европейские автолюбители не увидели в этой машине ничего оригинального, поэтому в Европе ее продавали всего два года. На рынке в США все было иначе: Камри всегда пользовалась здесь спросом, а модель V30, особенно после рестайлинга, не стала исключением. Многим она полюбилась за доступные по цене и надежные запчасти Тойота Камри выпуска 2006.
Мотор объемом 2,4 литра стал базовым. Он был оснащен системой VVT-I, – аналог Ваноса от БМФ. Принцип действия системы заключается в смещении распределительного вала в зависимости от частоты оборотов двигателя. Благодаря этому мотор всегда работал с оптимальным крутящим моментом. Набор скорости происходит плавно – по этому параметру Камри сравнима даже с Мерседесом. Мощность 2,4-литрового двигателя составляет 152 л.с.
3-литровый бензиновый V6 при мощности 186 л.с. получил крутящий момент 273Н.м. водителя. Ценителям надежности больше подходит мотор 2,4 литра, который оснащен цепным приводом ГРМ (в 3-литровых моторах установлен ремень). Изучив каталог запчастей для Тойота Камри 2006 на Браз-Авто, вы найдете расходные материалы и комплектующие для всех версий этих авто.
Подвеска Camry V30 перешла от предыдущей модели V20, которая оказалась очень надежной и долговечной. На передней оси установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска. Примечательно, что запчасти не являются взаимозаменяемыми на V20 и V30.
Камри V30 стала валкой, в отличие от предшественника. Это прибавило комфорта, но при вхождении в повороты на высоких скоростях машина уходит в крен, а при резком торможении клюет.
Ходовая на Camry V30 долговечна. Каждые 30-40 тыс. километров изнашиваются втулки стабилизаторов, а стоек стабилизаторов хватает примерно на 70 или 100 тыс. километров (для 3,0 и 2,4-литрового мотора соответственно).
Другие части подвески более долговечны. Шаровых опор и сайлентблоков рычагов хватает на 200 тыс. километров пробега, а втулки задних продольных тяг ходят по 100-150 тыс. километров. Оригинальные задние подшипники поставляются вместе со ступицами, а сайлентблоки с рычагами, но можно подобрать аналоги, продаваемые отдельно.
Если вам требуется топливный фильтр Тойота или любые другие расходные материалы для этого автомобиля, вы найдете их в электронном каталоге интернет-магазина Браз-Авто.
Всего комментариев 0
Поделиться: