Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
9 октября 2017
Конференции, выставки, ярмарки и фестивали – мероприятия массовые, привлекающие тысячи людей и позволяющие бренду расширить свою целевую аудиторию, повысить продажи и изучить спрос на новые или уже имеющиеся в продаже товары «здесь и сейчас». Конечно, массовые гуляния требуют больших крытых площадей, которые не так легко найти в городе – вместимость большинства зданий ограничена, или же до них непросто добраться, что может существенно снизить посещаемость мероприятия. Решение у этой проблемы есть – достаточно отойти от привычной концепции стационарных построек и обратить внимание на временные тентовые постройки!
Поверхность тента может использоваться в качестве рекламной площадки, при этом платить за ее аренду дополнительно не нужно, что очень выгодно в рамках продвижения бренда. Если купить шатер, на его поверхность можно нанести черно-белое или полноцветное изображение с различными эффектами для привлечения внимания и повышения запоминаемости (как показывает статистика, яркая картинка задерживается в памяти дольше, чем лого с коротким слоганом). Нанести можно любой рисунок – от красочного изображения предлагаемой продукции и до динамичной рекламы с подсветкой. Брендирование позволит привлечь больше внимания к шатру на ярмарке и существенно повысит узнаваемость бренда, что положительно сказывается на росте продаж.
Всего комментариев 0
Поделиться: