close.svg

Авторизация

Логин, телефон или email
Забыли пароль?
Не заполнены необходимые поля!

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Портал BOBR.BY
О насНаписать письмоРеклама на порталеОплата
Вход / регистрация
Портал BOBR.BY
  • Новости
    • Все новости
    • Актуально
    • Новости Бобруйска
    • Официально
    • Городские объявления, анонсы, афиша
    • Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
    • Культура, отдых, развлечения
    • Бизнес и политика
    • Спорт
    • Образование
    • Автоновости
    • Здоровье, красота, мода
    • Новости компаний
    • Религия
    • IT-новости
    • Калейдоскоп
    • Новости сайта
    • Пресс-релизы
    • Самые комментируемые
    • Самые просматриваемые
  • Фотофакт
    • Все фотофакты
    • ЖКХ
    • Нарушители ПДД
    • Дороги
    • Происшествия
    • Животные
    • Общественные мероприятия
    • Мой город
    • Природа
    • Разное
  • Наш Бобруйск
    • бобруйская энциклопедия
    • справка
    • транспорт
    • расписание движения городских автобусов
    • здоровье, спорт, туризм
    • экономика
    • религия и национально-культурные объединения
    • культура, образование, СМИ
    • литература и искусство
    • о городе
    • Фотогалереи
    • Сферические 360° панорамы
    • Online-сервисы Бобруйска
  • Каталог организаций
    • Авто
    • Бытовые услуги
    • Государство и общество
    • Дети
    • Домашние животные
    • Доставка
    • Еда
    • Красота и здоровье
    • Культура
    • Магазины, торговые площадки
    • Недвижимость
    • Образование
    • Отдых, туризм и путешествия
    • Праздники
    • Промышленность
    • Связь и СМИ
    • Спорт
    • Строительство и ремонт
    • Транспорт
    • Финансы
    • B2B (+офис)
  • Работа
    • вакансии
    • требуются на подработку
    • резюме
    • ищу подработку
    • правила
    • способы оплаты
  • Объявления
    • к Новому году
    • акции, скидки
    • продам (отдам)
    • куплю (возьму)
    • сдам (в аренду, на прокат)
    • сниму (арендую, возьму на прокат)
    • меняю
    • окажу услуги
    • нуждаюсь в услугах (кроме вакансий)
    • ищу человека (разыскивается)
    • потери и находки (что потеряли или нашли)
    • разное (что не подходит для других разделов)
    • способы оплаты
    • правила раздела
  • Фото
  • Афиша
    • кино
    • театр
    • концерты, шоу, цирковые выступления
    • дискотеки, вечеринки
    • общегородские мероприятия
    • выставки, ярмарки
    • лекции, тренинги, семинары, мастер-классы, презентации
    • квизы и клубы по интересам
    • спортивные мероприятия
    • план мероприятий учреждений культуры
  • Общение
    • Последние комментарии
  • Реклама на портале
    • Специальные предложения
    • Прейскурант рекламных услуг
    • Главная новость
    • Баннерная реклама
    • Каталог организаций
    • Объявления
    • Обслуживание сайтов
    • Афиша
    • Документы для скачивания
    • Статистика
    • Оплата
Главная
Новости
Пресс-релизы
Программные продукты для ведения бизнеса:...
Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать
9 мая 2025

Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать

Пресс-релизы
вернуться в раздел

Программные продукты для ведения бизнеса: особенности автоматизации отпусков

17 июля 2018

787
Программные продукты для ведения бизнеса: особенности автоматизации отпусков

Если для сотрудника предприятия оформления отпуска – это в большинстве случаев приятные хлопоты, то для руководителей предприятия этот процесс превращается в довольно хлопотное мероприятие. Нужно документально оформить выход в отпуск, передать данные в бухгалтерию, решить финансовые вопросы, скорректировать график для других сотрудников. Гораздо проще решать все эти вопросы через специализированные программные продукты.

Из преимуществ любой электронной системы, будь то программа для зарплаты или система ведения документов, выделить можно выполнение абсолютно любых действий с документом при помощи нескольких кликов.

Нюансы оформления отпусков через программные продукты

Создание программного продукта, который может использоваться на предприятии, в первую очередь направлено на то, чтобы ускорить и упростить все процессы. В случае с отпусками, использование специализированной программы позволяет сразу нескольким отделам на предприятии работать в одной среде, что существенно экономит время для принятия решения.

Для примера можно рассмотреть типичную ситуацию, когда работник желает выйти в отпуск. Для этого он заходить в нужный раздел программы, заполняет часть данных, другая часть данных заполняется автоматически, так как пользователь заходит под своим профайлом. Далее заявка направляется на согласование в уполномоченный орган – чаще всего она направляется непосредственному руководителю. Тот, в свою очередь, решает, что делать с этой заявкой, так как он может как принять ее, так и отклонить.

После этого заявка направляется в кадровый отдел, где и формируется соответствующий приказ. Сколько бы времени занимал процесс при отсутствии программного продукта, можно только догадываться, но очевидно, что происходило бы это гораздо дольше.

Плюсы оформления отпуска через автоматизированную систему

Если на предприятии используется программа для расчета заработной платы, то сам процесс распределения и начисления средств будет выполняться в разы быстрее. То же самое относится и к отпускам. Если в заявлении будет допущена ошибка, то система сразу оповестит о ней. Система оповестит и тогда, когда период отпуска был составлен некорректно. Потери документов через такую пересылку исключается. Система обеспечивает быстрое и корректное формирование об отпусках, которые были оформлены работниками предприятия.

Всего комментариев 0

Поделиться:

Другие новости раздела

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Пресс-релизы
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Пресс-релизы
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Пресс-релизы
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Пресс-релизы
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Новые миры 2025 года
Пресс-релизы
Новые миры 2025 года
Не выключается монитор
Пресс-релизы
Не выключается монитор
Как выбрать женскую туалетную воду?
Пресс-релизы
Как выбрать женскую туалетную воду?
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Пресс-релизы
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Тихий двигатель продаж
Пресс-релизы
Тихий двигатель продаж
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Пресс-релизы
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Пресс-релизы
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Чек-лист проверки авто перед покупкой
Пресс-релизы
Чек-лист проверки авто перед покупкой
arrow
arrow
Открыть карту

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Бобрбай»;

Юридический адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Чонгарская, 81/25;

УНП 790676313, Свидетельство о госрегистрации №790676313 от 11.11.2011 выдано Бобруйским горисполкомом;

Офис BOBR.by:213826, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, 25;

Контактные телефоны офиса BOBR.by

 
Написать письмо О нас Реклама
© 2006-2025 «BOBR.by»
НовостиФотофактНаш БобруйскКаталог организацийРаботаОбъявленияАфиша Фото Общение Реклама на портале Курсы валют$ 2.94 Погода-2° Написать письмо О нас
Идёт обмен данными...

Произошла ошибка