Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
12 сентября 2018
В то время как методы использования поддонов начали складываться с развитием поддонов в 1920-х и 1930-х годах, эта практика еще не использовалась в торговле. Не было большого стимула для более широкого внедрения паллетной обработки с автопогрузчиками.
В ходе этих условий в частном секторе был достигнут определенный прогресс. Поддоны и вилочные погрузчики были введены в начале 1940-х годов. В то время было начато обучение в США. в 1941 году было использовано 25 000 вилочных погрузчиков. Соответственно , производство и продажа поддонов было связано с их использованием. Паллеты изготавливались на месте, в небольших количествах. Спрос на поддоны мог расти только тогда, когда грузовики стали более распространенными. В ходе Второй мировой войны именно это и произошло.
С началом военного строительства в 1940 году поддоны использовались редко. Армейские склады в значительной степени зависели от ручного оборудования. Операции по разгрузке, хранению, и погрузке выполнялись без силового оборудования, хотя на нескольких объектах были электрические штабелеры для лифтов. Даже у крупных складов было очень мало машин с электроприводом. Результатом была низкая эффективность хранения, а товары не были уложены так высоко, как могли бы быть на поддонах. Обработка товаров медленная и неэффективная. Хотя они не были серьезной проблемой для маленькой армии мирного времени 1930-х годов.
Военные требуют полного использования поддонов. Приобретение и интеграция такого оборудования создает множество других препятствий. Однако, начиная с 1941 года была признана необходимость совершенствования методов обработки на своих складах по всей стране. Труд стал дефицитным, и заказы на поставку должны были быть заполнены быстро.
Представители проинспектировали промышленные предприятия, используя современное погрузочно-разгрузочное оборудование. Они обнаружили, что вилочные погрузчики и поддоны, а также тракторы, прицепы, краны и конвейеры широко используются крупными заводами, складами, верфи и транспортными терминалами. Представитель пришел к выводу, что вилочные погрузчики и поддоны явно принадлежат к самой эффективной системе, доступной для обработки натуральных запасов.
В результате этих инициатив средства были в конечном итоге выпущены в сентябре 1941 года военным производственным советом (WPB) для покупки вилочных погрузчиков и другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Производственные мощности для вилочных погрузчиков были недостаточными для заполнения заграждения заказов, размещаемых армией и военно-морским флотом для этого оборудования. Существует последующая борьба за превращение некоторых существующих промышленных предприятий в производство вилочных погрузчиков. Кроме того, координация между различными правительственными ведомствами препятствовала прогрессу. Использование стали и других редких материалов было расценено как важное значение для этих усилий. С автопогрузчиками, первоначально классифицированными как предметы роскоши, материалы для вилочных погрузчиков не были отмечены главным приоритетом. Власти утверждают, что в то время как вилочные погрузчики могут иметь роскошь во времени, нехватка лабораторных и складских помещений в военное время настоятельно требует полного использования оборудования для экономии времени, пространства и лабораторных требований. Этот аргумент, наконец, принимает путь к увеличению производства грузовиков.
Нехватка автопогрузчиков продолжалась в течение большей части 1942 года и в начале 1943 года, когда половина производства грузовиков была выделена для зарубежных стран. Это привело к крайней нехватке машин.
Всего комментариев 0
Поделиться: