Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
17 сентября 2018
Конкурентная борьба на рынке служит на благо потребителей. Именно из-за нее на прилавках магазинов представлено так много товаров по умеренным ценам. Производителям же конкуренция усложняет жизнь, поскольку постоянно приходится либо наделять продукцию новыми преимуществами, либо снижать цены, либо заботиться об эффективном маркетинге.
Борьба между поставщиками длится и днем, и ночью. С выходом каждого нового производителя на рынок становится все сложнее привлекать внимание потребителей. Чтобы удерживать товарооборот, как минимум, на прежнем уровне, не обойтись без рекламы. А чтобы объемы продаж неуклонно росли, она должна быть максимально эффективной.
Для привлечения потребительского внимания применяются следующие инструменты:
Наибольшей результативности удается достичь при комплексном использовании всех представленных инструментов.
Промо-мероприятия
Рекламные акции — один из наиболее эффективных способов заявить о себе новым потенциальным клиентам и освежить память прежних покупателей. Промо-мероприятия представляют собой комплекс операций, направленных на привлечение внимания потребителей. Это достигается путем раздачи листовок, произнесением цепляющих слоганов в громкоговорители, выступлениями аниматоров, ростовых кукол, проведением дегустаций.
Наружная реклама
Промо-акцию и цены на продукцию покупатели увидят тогда, когда попадут в конкретный магазин или торговый центр. Однако их нужно туда провести. И для этого предназначена наружная реклама. Она может размещаться на больших стендах вдоль улиц, в тематических печатных изданиях, регионах с повышенной плотностью целевых потребителей и других местах.
Онлайн-реклама
Сегодня успешное развитие компании без интернет-маркетинга сложно представить. У каждой организации должен быть свой сайт, сообщества в социальных, медийных сетях. Вдобавок к таким средствам маркетинга рекомендуется обязательно использовать доски объявлений, размещать рекламу на тематических ресурсах с большой посещаемостью и т. д.
Мерчендайзинг
Ощутимое влияние на торговые результаты в конкретном магазине оказывает мерчендайзинговая деятельность. Ее суть заключается в выполнении комплекса операций — заполнение витрин, обновление ценников, формирование отчетности, консультирование клиентов — по продвижению продукции конкретного поставщика. Именно мерчендайзинг, который можно заказать на странице plan-o-gram.ru/uslugi, способен увеличить товарооборот до 50% уже в первый месяц его применения!
Всего комментариев 0
Поделиться: