close.svg

Авторизация

Логин, телефон или email
Забыли пароль?
Не заполнены необходимые поля!

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Портал BOBR.BY
О насНаписать письмоРеклама на порталеОплата
Вход / регистрация
Портал BOBR.BY
  • Новости
    • Все новости
    • Актуально
    • Новости Бобруйска
    • Официально
    • Городские объявления, анонсы, афиша
    • Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
    • Культура, отдых, развлечения
    • Бизнес и политика
    • Спорт
    • Образование
    • Автоновости
    • Здоровье, красота, мода
    • Новости компаний
    • Религия
    • IT-новости
    • Калейдоскоп
    • Новости сайта
    • Пресс-релизы
    • Самые комментируемые
    • Самые просматриваемые
  • Фотофакт
    • Все фотофакты
    • ЖКХ
    • Нарушители ПДД
    • Дороги
    • Происшествия
    • Животные
    • Общественные мероприятия
    • Мой город
    • Природа
    • Разное
  • Наш Бобруйск
    • бобруйская энциклопедия
    • справка
    • транспорт
    • расписание движения городских автобусов
    • здоровье, спорт, туризм
    • экономика
    • религия и национально-культурные объединения
    • культура, образование, СМИ
    • литература и искусство
    • о городе
    • Фотогалереи
    • Сферические 360° панорамы
    • Online-сервисы Бобруйска
  • Каталог организаций
    • Авто
    • Бытовые услуги
    • Государство и общество
    • Дети
    • Домашние животные
    • Доставка
    • Еда
    • Красота и здоровье
    • Культура
    • Магазины, торговые площадки
    • Недвижимость
    • Образование
    • Отдых, туризм и путешествия
    • Праздники
    • Промышленность
    • Связь и СМИ
    • Спорт
    • Строительство и ремонт
    • Транспорт
    • Финансы
    • B2B (+офис)
  • Работа
    • вакансии
    • требуются на подработку
    • резюме
    • ищу подработку
    • правила
    • способы оплаты
  • Объявления
    • к Новому году
    • акции, скидки
    • продам (отдам)
    • куплю (возьму)
    • сдам (в аренду, на прокат)
    • сниму (арендую, возьму на прокат)
    • меняю
    • окажу услуги
    • нуждаюсь в услугах (кроме вакансий)
    • ищу человека (разыскивается)
    • потери и находки (что потеряли или нашли)
    • разное (что не подходит для других разделов)
    • способы оплаты
    • правила раздела
  • Фото
  • Афиша
    • кино
    • театр
    • концерты, шоу, цирковые выступления
    • дискотеки, вечеринки
    • общегородские мероприятия
    • выставки, ярмарки
    • лекции, тренинги, семинары, мастер-классы, презентации
    • квизы и клубы по интересам
    • спортивные мероприятия
    • план мероприятий учреждений культуры
  • Общение
    • Последние комментарии
  • Реклама на портале
    • Специальные предложения
    • Прейскурант рекламных услуг
    • Главная новость
    • Баннерная реклама
    • Каталог организаций
    • Объявления
    • Обслуживание сайтов
    • Афиша
    • Документы для скачивания
    • Статистика
    • Оплата
Главная
Новости
Пресс-релизы
Как привлечь внимание к товару в условиях...
Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать
9 мая 2025

Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать

Пресс-релизы
вернуться в раздел

Как привлечь внимание к товару в условиях конкуренции

17 сентября 2018

865
Как привлечь внимание к товару в условиях конкуренции

Конкурентная борьба на рынке служит на благо потребителей. Именно из-за нее на прилавках магазинов представлено так много товаров по умеренным ценам. Производителям же конкуренция усложняет жизнь, поскольку постоянно приходится либо наделять продукцию новыми преимуществами, либо снижать цены, либо заботиться об эффективном маркетинге.

Борьба между поставщиками длится и днем, и ночью. С выходом каждого нового производителя на рынок становится все сложнее привлекать внимание потребителей. Чтобы удерживать товарооборот, как минимум, на прежнем уровне, не обойтись без рекламы. А чтобы объемы продаж неуклонно росли, она должна быть максимально эффективной.

Для привлечения потребительского внимания применяются следующие инструменты:

  • регулярные промо-акции;
  • наружная реклама;
  • онлайн-реклама;
  • мерчендайзинговая деятельность.

Наибольшей результативности удается достичь при комплексном использовании всех представленных инструментов.

Промо-мероприятия

Рекламные акции — один из наиболее эффективных способов заявить о себе новым потенциальным клиентам и освежить память прежних покупателей. Промо-мероприятия представляют собой комплекс операций, направленных на привлечение внимания потребителей. Это достигается путем раздачи листовок, произнесением цепляющих слоганов в громкоговорители, выступлениями аниматоров, ростовых кукол, проведением дегустаций.

Наружная реклама

Промо-акцию и цены на продукцию покупатели увидят тогда, когда попадут в конкретный магазин или торговый центр. Однако их нужно туда провести. И для этого предназначена наружная реклама. Она может размещаться на больших стендах вдоль улиц, в тематических печатных изданиях, регионах с повышенной плотностью целевых потребителей и других местах.

Онлайн-реклама

Сегодня успешное развитие компании без интернет-маркетинга сложно представить. У каждой организации должен быть свой сайт, сообщества в социальных, медийных сетях. Вдобавок к таким средствам маркетинга рекомендуется обязательно использовать доски объявлений, размещать рекламу на тематических ресурсах с большой посещаемостью и т. д.

Мерчендайзинг

Ощутимое влияние на торговые результаты в конкретном магазине оказывает мерчендайзинговая деятельность. Ее суть заключается в выполнении комплекса операций — заполнение витрин, обновление ценников, формирование отчетности, консультирование клиентов — по продвижению продукции конкретного поставщика. Именно мерчендайзинг, который можно заказать на странице plan-o-gram.ru/uslugi, способен увеличить товарооборот до 50% уже в первый месяц его применения!

Всего комментариев 0

Поделиться:

Другие новости раздела

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Пресс-релизы
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Пресс-релизы
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Пресс-релизы
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Пресс-релизы
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Новые миры 2025 года
Пресс-релизы
Новые миры 2025 года
Не выключается монитор
Пресс-релизы
Не выключается монитор
Как выбрать женскую туалетную воду?
Пресс-релизы
Как выбрать женскую туалетную воду?
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Пресс-релизы
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Тихий двигатель продаж
Пресс-релизы
Тихий двигатель продаж
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Пресс-релизы
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Пресс-релизы
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Чек-лист проверки авто перед покупкой
Пресс-релизы
Чек-лист проверки авто перед покупкой
arrow
arrow
Открыть карту

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Бобрбай»;

Юридический адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Чонгарская, 81/25;

УНП 790676313, Свидетельство о госрегистрации №790676313 от 11.11.2011 выдано Бобруйским горисполкомом;

Офис BOBR.by:213826, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, 25;

Контактные телефоны офиса BOBR.by

 
Написать письмо О нас Реклама
© 2006-2025 «BOBR.by»
НовостиФотофактНаш БобруйскКаталог организацийРаботаОбъявленияАфиша Фото Общение Реклама на портале Курсы валют$ 2.98 Погода-0.3° Написать письмо О нас
Идёт обмен данными...

Произошла ошибка