Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
19 сентября 2018
Сегодня довольно сложно представить какой-либо бизнес без рекламы, ведь именно она становится весомым рычагом влияния на выбор покупателя. Все рекламное оборудование, представленное на современных торговых площадках, называется ПОС материалами, которые начали свой путь еще в глубоком Средневековье с незамысловатых вывесок и ценников. Со временем потребности покупателей и возможности владельцев торговых площадок возросли и развитие POS индустрии приобрело совсем иной характер.
С каждым годом мы наблюдаем новые виды рекламы и это нормально, ведь старые носители перестают выполнять свою основную функцию – привлекать внимание. Это связано в основном с тем, что покупатель быстро привыкает к определенному типу рекламы и через какое-то время перестает ее замечать. Если перевести сокращение POS (point of sale) с английского, то дословно это будет означать «точка продаж», и к этому понятию можно отнести все элементы оформления торговых площадок:
- рекламные воблеры;
- стенды;
- муляжи;
- стопперы;
- диспенсеры;
- флажки;
- ценники;
- наклейки;
- листовки;
- брошюры;
Функции ПОС материалов
Благодаря таким маркетинговым инструментам владельцам торговых площадок удается:
- привлечь внимание покупателя к определенной группе товара;
- выделить определенный товар или бренд;
- увеличить узнаваемость бренда;
- повысить уровень доверия к выделяемому производителю;
- подтолкнуть клиента к покупке товара;
- прорекламировать товар или марку.
Все это позволит не только увеличить количество продаж определенного товара, но и увеличить популярность торговой площадки, ведь каждый покупатель любит акции и скидки, которые, как правило, демонстрируются с помощью ПОС материалов.
Использование ПОС материалов
Когда речь заходит о том, где они могут быть использованы, то здесь смело можно говорить, что данные изделия универсальны. Они могут быть использованы практически в любом бизнесе.
Если говорить о зонах их размещения, то их можно встретить в любом месте торговой площадки. Условно все пос-материалы можно разделить на следующие группы в зависимости от их размещения:
- ПОС материалы для прикассовой зоны – флажки, листовки, флаеры, каталоги, брошюры;
- наружные ПОС материалы – штендеры, графика, панель-кронштейны;
- ПОС материалы для входной группы – таблички, карточки товаров;
- товарные – держатели ценников, воблеры, наклейки, стопперы;
- торговые – стенды, лайнеры, мобайлы, шелф-токеры.
Однако довольно часто в жизни мы можем встретить данные изделия совсем в других зонах и это неспроста, ведь маркетологи используют всевозможные уловки для привлечения внимания покупателя.
Согласно исследованиям и изучению поведения покупателя на торговой площадке человеку необходимо всего лишь 3 секунды для определения того, какой именно продукт он хочет купить. Именно пос-материалы – тот вспомогательный инструмент, позволяющий ненавязчиво склонить покупателя к тому или иному продукту. Кроме того, если ценник или другой вид данного изделия дополняется какой-то эмоциональной составляющей, например, смайликом, то покупатель еще с большим доверием относится к выделяемой группе товара.
Подведя итоги, можно сказать, что POS материалы – недорогой и эффективный способ, как привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Благодаря их использованию вы можете легко управлять продажами и покупателями, которые даже не осознают, что яркие флажки, наклейки и указатели – реклама.
Всего комментариев 0
Поделиться: