Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
25 октября 2018
Процесс организации розничного магазина требует повышенного внимания при оснащении торгового помещения специализированным оборудованиям. Однако, создание комфортной среды для покупателя не ограничивается подбором основного торгового оборудования. Большую роль в этом вопросе играют торговые крючки и другие специализированные аксессуары.
Торговые крючки, детище формализации и технологического усреднения процесса развития в торговле. Они были разработаны в 30х годах прошлого столетия в период становления маркетинга как науки и мерчендайзинга как отдельной научной дисциплины. Вместе с ними была разработана и специальная упаковка, позволяющая упаковывать товар в одиночную упаковку и размещать на крючках перфорации, крепящихся на перфорированных стеллажах.
Опыт использования такого оборудования показал большой потенциал использования в торговом процессе, что привело к взрывному росту разработок моделей данной оснастки. Кроме разработанных изначально одинарных крючков, были разработаны двойные крючки. Их применяли для экспозиции тяжелых товаров. Для большего информационного комфорта покупателя были разработаны модели со специальными ценникодержателями. Дальнейшее развитие данных аксессуаров привело к появлению различных кронштейнов, держателей и крючков, специализированных под конкретные типы товаров – утюги, фены, плойки, одежда, спортинвентарь и т.д.
Как показали исследования проведённые компанией «Виста» (vistaplus.ru), использование таких аксессуаров в торговом помещении повышает комфортность помещения и улучшает восприятие торгового предприятия в целом. И как следствие, способствует увеличению среднего чека. Особенно комфортно покупателями воспринимаются торговые крючки снабженные ценникодержателями. Размещенная на ценниках, помимо цены, информация о названии товара, изготовителе, количестве, весе и прочих свойствах товара, повышает информированность покупателя, что благоприятно сказывается на имидже всего магазина.
Проводимые фотографии рабочего дня в различных типах магазинов однозначно показали, что покупатели больше внимания уделяют именно экспозиции товаров на крючках снабженных держателями для ценников.
Так же дополнительные удобства получают и работники магазинов, поскольку использование таких аксессуаров позволяет достаточно эргономично организовывать экспозицию товаров и последующие, возможные, реконструкции выкладки товаров.
Всего комментариев 0
Поделиться: