close.svg

Авторизация

Логин, телефон или email
Забыли пароль?
Не заполнены необходимые поля!

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Портал BOBR.BY
О насНаписать письмоРеклама на порталеОплата
Вход / регистрация
Портал BOBR.BY
  • Новости
    • Все новости
    • Актуально
    • Новости Бобруйска
    • Официально
    • Городские объявления, анонсы, афиша
    • Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
    • Культура, отдых, развлечения
    • Бизнес и политика
    • Спорт
    • Образование
    • Автоновости
    • Здоровье, красота, мода
    • Новости компаний
    • Религия
    • IT-новости
    • Калейдоскоп
    • Новости сайта
    • Пресс-релизы
    • Самые комментируемые
    • Самые просматриваемые
  • Фотофакт
    • Все фотофакты
    • ЖКХ
    • Нарушители ПДД
    • Дороги
    • Происшествия
    • Животные
    • Общественные мероприятия
    • Мой город
    • Природа
    • Разное
  • Наш Бобруйск
    • бобруйская энциклопедия
    • справка
    • транспорт
    • расписание движения городских автобусов
    • здоровье, спорт, туризм
    • экономика
    • религия и национально-культурные объединения
    • культура, образование, СМИ
    • литература и искусство
    • о городе
    • Фотогалереи
    • Сферические 360° панорамы
    • Online-сервисы Бобруйска
  • Каталог организаций
    • Авто
    • Бытовые услуги
    • Государство и общество
    • Дети
    • Домашние животные
    • Доставка
    • Еда
    • Красота и здоровье
    • Культура
    • Магазины, торговые площадки
    • Недвижимость
    • Образование
    • Отдых, туризм и путешествия
    • Праздники
    • Промышленность
    • Связь и СМИ
    • Спорт
    • Строительство и ремонт
    • Транспорт
    • Финансы
    • B2B (+офис)
  • Работа
    • вакансии
    • требуются на подработку
    • резюме
    • ищу подработку
    • правила
    • способы оплаты
  • Объявления
    • к Новому году
    • акции, скидки
    • продам (отдам)
    • куплю (возьму)
    • сдам (в аренду, на прокат)
    • сниму (арендую, возьму на прокат)
    • меняю
    • окажу услуги
    • нуждаюсь в услугах (кроме вакансий)
    • ищу человека (разыскивается)
    • потери и находки (что потеряли или нашли)
    • разное (что не подходит для других разделов)
    • способы оплаты
    • правила раздела
  • Фото
  • Афиша
    • кино
    • театр
    • концерты, шоу, цирковые выступления
    • дискотеки, вечеринки
    • общегородские мероприятия
    • выставки, ярмарки
    • лекции, тренинги, семинары, мастер-классы, презентации
    • квизы и клубы по интересам
    • спортивные мероприятия
    • план мероприятий учреждений культуры
  • Общение
    • Последние комментарии
  • Реклама на портале
    • Специальные предложения
    • Прейскурант рекламных услуг
    • Главная новость
    • Баннерная реклама
    • Каталог организаций
    • Объявления
    • Обслуживание сайтов
    • Афиша
    • Документы для скачивания
    • Статистика
    • Оплата
Главная
Новости
Пресс-релизы
Пути автоматизации процесса закупок: какой...
Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать
9 мая 2025

Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать

Пресс-релизы
вернуться в раздел

Пути автоматизации процесса закупок: какой способ оптимальнее?

5 ноября 2018

735
Пути автоматизации процесса закупок: какой способ оптимальнее?

Автоматизация закупок все чаще внедряется в тендерные закупки Беларуси. Компании и организации активно прибегают к автоматизации процесса. Это позволяет существенно уменьшить нагрузку работника, и даже улучшить качество закупок. Важно помнить, что ручной процесс нередко приводит к ошибкам, что практически исключено при автоматизации. Более того, автоматизация позволяет оперативнее решить проблему поиска наиболее выгодного предложения. Ускорение процесса поиска предложения особенно важно при необходимости срочных закупок.

Как можно автоматизировать процесс закупок? На текущий момент есть несколько вариантов автоматизации:

Способ 1. Тендерная площадка разрабатывается собственными силами внутри компании. Как правило, речь идет о создании ПО. Однако не всегда разработка решает все поставленные задачи. Часто это отдельная страничка на ресурсе, где размещаются запросы на закупку. Сбор предложений осуществляется здесь же.

Способ 2. На базе компании развертывается коробочный продукт стороннего разработчика. Этот вариант скорее актуален для компаний с большим объемом закупок — и продавцы сами заинтересованы в оказании услуги именно этой компании. Однако такой вариант также не гарантирует поступление лучшего предложения и большого числа заинтересованных поставщиков.

Способ 3. Использование стороннего сервиса — автоматизированной тендерной площадки. Это означает работу с уже разработанным продуктом, со своей технической поддержкой, подключенными поставщиками и т.д. Если компания ранее не использовала этот способ автоматизации, можно попробовать bidmart.by. Это полностью бесплатный сервис без каких-либо ограничений — вы можете опробовать его на закупку любых товаров: от скрепок и бумаги для офиса до компьютерного оборудования.

Использование уже готового сервиса имеет много преимуществ. В первую очередь, это работа с качественным продуктом. Далее, работа с проверенными поставщиками. Так, на bidmart.by поставщик проходит многоступенчатую проверку как перед подключением к площадке, так и на протяжении всей работы. Кстати, преимуществом работы именно с “Бидмарт” для опытных компаний станет возможность подключить к торгам уже проверенных поставщиков. Однако им также необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке, а также проверку системой безопасности сервиса. Сегодня число работающих с площадкой поставщиков более 800 и эта цифра растет. Более того, при необходимости запроса по конкретному тендеру, персональный менеджер площадки может подключить новых поставщиков.

Для поставщиков есть и другие преимущества: к примеру, поиск по строительным тендерам тут.

Сегодня на bidmart.by создали тендеры более 2 000 компаний и организаций. Как правило, средняя экономия при закупке через сервис составляет 11%, а ежегодная экономия превышает несколько десятков тысяч рублей. Попробуйте автоматизировать ваши закупки: быстро, просто и выгодно!

Всего комментариев 0

Поделиться:

Другие новости раздела

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Пресс-релизы
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Пресс-релизы
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Пресс-релизы
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Пресс-релизы
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Новые миры 2025 года
Пресс-релизы
Новые миры 2025 года
Не выключается монитор
Пресс-релизы
Не выключается монитор
Как выбрать женскую туалетную воду?
Пресс-релизы
Как выбрать женскую туалетную воду?
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Пресс-релизы
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Тихий двигатель продаж
Пресс-релизы
Тихий двигатель продаж
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Пресс-релизы
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Пресс-релизы
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Чек-лист проверки авто перед покупкой
Пресс-релизы
Чек-лист проверки авто перед покупкой
arrow
arrow
Открыть карту

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Бобрбай»;

Юридический адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Чонгарская, 81/25;

УНП 790676313, Свидетельство о госрегистрации №790676313 от 11.11.2011 выдано Бобруйским горисполкомом;

Офис BOBR.by:213826, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, 25;

Контактные телефоны офиса BOBR.by

 
Написать письмо О нас Реклама
© 2006-2025 «BOBR.by»
НовостиФотофактНаш БобруйскКаталог организацийРаботаОбъявленияАфиша Фото Общение Реклама на портале Курсы валют$ 2.95 Погода0.6° Написать письмо О нас
Идёт обмен данными...

Произошла ошибка