Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
5 ноября 2018
Автоматизация закупок все чаще внедряется в тендерные закупки Беларуси. Компании и организации активно прибегают к автоматизации процесса. Это позволяет существенно уменьшить нагрузку работника, и даже улучшить качество закупок. Важно помнить, что ручной процесс нередко приводит к ошибкам, что практически исключено при автоматизации. Более того, автоматизация позволяет оперативнее решить проблему поиска наиболее выгодного предложения. Ускорение процесса поиска предложения особенно важно при необходимости срочных закупок.
Как можно автоматизировать процесс закупок? На текущий момент есть несколько вариантов автоматизации:
Способ 1. Тендерная площадка разрабатывается собственными силами внутри компании. Как правило, речь идет о создании ПО. Однако не всегда разработка решает все поставленные задачи. Часто это отдельная страничка на ресурсе, где размещаются запросы на закупку. Сбор предложений осуществляется здесь же.
Способ 2. На базе компании развертывается коробочный продукт стороннего разработчика. Этот вариант скорее актуален для компаний с большим объемом закупок — и продавцы сами заинтересованы в оказании услуги именно этой компании. Однако такой вариант также не гарантирует поступление лучшего предложения и большого числа заинтересованных поставщиков.
Способ 3. Использование стороннего сервиса — автоматизированной тендерной площадки. Это означает работу с уже разработанным продуктом, со своей технической поддержкой, подключенными поставщиками и т.д. Если компания ранее не использовала этот способ автоматизации, можно попробовать bidmart.by. Это полностью бесплатный сервис без каких-либо ограничений — вы можете опробовать его на закупку любых товаров: от скрепок и бумаги для офиса до компьютерного оборудования.
Использование уже готового сервиса имеет много преимуществ. В первую очередь, это работа с качественным продуктом. Далее, работа с проверенными поставщиками. Так, на bidmart.by поставщик проходит многоступенчатую проверку как перед подключением к площадке, так и на протяжении всей работы. Кстати, преимуществом работы именно с “Бидмарт” для опытных компаний станет возможность подключить к торгам уже проверенных поставщиков. Однако им также необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке, а также проверку системой безопасности сервиса. Сегодня число работающих с площадкой поставщиков более 800 и эта цифра растет. Более того, при необходимости запроса по конкретному тендеру, персональный менеджер площадки может подключить новых поставщиков.
Для поставщиков есть и другие преимущества: к примеру, поиск по строительным тендерам тут.
Сегодня на bidmart.by создали тендеры более 2 000 компаний и организаций. Как правило, средняя экономия при закупке через сервис составляет 11%, а ежегодная экономия превышает несколько десятков тысяч рублей. Попробуйте автоматизировать ваши закупки: быстро, просто и выгодно!
Всего комментариев 0
Поделиться: