Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
16 ноября 2018
Чтобы развивать собственное дело, нужно устанавливать правильные цели. А делать это, когда нет товара/услуги и клиентов, сложно. Ниже вы узнаете несколько основных правил, по которым в стартапах нужно ставить цели.
К таковым относятся задачи, которые приводят к небольшим, но ощутимым результатам. Прописать их не трудно, они ясные и понятные.
От собственного бизнеса нужно ожидать только разумных итогов. В стартапах особенно важны первые дни запуска. Большинство предпринимателей почему-то решает, что можно взяться за нереальные цели. Законный результат – бесконечные неудачи.
Лучше всего пользоваться системой квартальных целей. Общий смысл: команда берет 1-2 глобальных задачи и тратит на них основные силы. В течение квартала проводится до 8 маленьких экспериментов. Сотрудники сосредоточены на крупных проектах и при этом могут пользоваться собственным творческим потенциалом.
Не нужно тратить личные ресурсы на бесполезные действия, которые уже не показывают свою эффективность. Научитесь каждую неделю пересматривать цели и корректировать их в случае необходимости. В стартапе в самом начале очень важно гибко и быстро на всё реагировать.
Притом цели должны быть такими, чтобы ваши люди действительно могли их выполнить. Тогда команде станет проще решать сложные задачи. Чтобы отслеживать прогресс, чаще проводите совещания.
Этим странным словом называют ключевые результаты и цели. Такой метод используется для управления проектами в современном менеджменте. Благодаря ему получается лучше вовлекать сотрудников в рабочий процесс. В результате можно ставить даже амбициозные цели.
Такая система характерна следующими моментами:
амбициозные задачи вызывают некий дискомфорт у членов команды;
результаты работы можно измерить по шкале от нуля до десяти;
все сотрудники видят цели;
70% - это оптимальный объем проделанной работы;
при низких показателях цели обязательно корректируются.
Цели проекта нельзя привязывать к бонусам. Не нужно всё через чур жёстко планировать. Особенно, если постоянно меняются способы достижения каждой задачи. В качестве движущей силы можно использовать результаты достижения целей.
Не забывайте про OKRs. Благодаря этому методу можно хорошо мотивировать собственных сотрудников. С помощью OKRs получится расширить возможности команды.
Источник: https://startupnetwork.kz/sale/
Всего комментариев 0
Поделиться: