Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    30 января 2019   Просмотров: 104

    Что такое Event мероприятия?

    Любой специалист по маркетингу знает, что от имиджа и популярности компании зависит успешность ее деятельности. Сформировать деловую репутацию и стать узнаваемым помогают эффективные рекламные инструменты. Например, грамотно спланированные и инсценированные event-мероприятия.

    Что это такое

    В переводе с английского языка слово event означает «событие», но в маркетинге подразумевает действие, способное произвести требуемый эффект на определенную аудиторию.

    Событийное мероприятие можно представить как организованную нестандартным образом встречу, используемую для продвижения продукта, привлечения внимания целевой аудитории или повышения градуса лояльности клиентов и партнеров. Оно отличается интерактивностью, торжественной или развлекательной атмосферой, в зависимости от поставленных задач.

    Такие события предоставляют благоприятные условия для налаживания деловых и личных контактов в неформальной обстановке, способствуют улучшению взаимоотношений в коллективе. Это интересная возможность для обмена опытом, мнениями, идеями, демонстрации новых технологий.

    Мероприятие занимает от нескольких часов до 4-5 дней, состоит из нескольких этапов:

    1. Проработка плана.
    2. Оповещение участников о времени и месте сбора.
    3. Подготовка и проведение программы.
    4. Создание информационной волны по поводу устроенного события.

    К участию нередко привлекаются представители СМИ, если важно, чтобы встреча имела общественный резонанс.

    Виды event-мероприятий

    Желая обеспечить высокий уровень и успех рекламной кампании, руководители фирм нанимают специализированные агентства. Те расписывают программу до мельчайших подробностей, которые большинству людей кажутся незначительными.

    На самом деле организация мероприятий в ивент-маркетинге имеет тонкую специфику – об этом будет интересно прочесть здесь.

    Так, различают два основных вида event-мероприятий: внутренние и внешние. Первые устраиваются для сотрудников с целью закрепление успеха, поощрения, создания мотивации на повышение эффективности или сплочения команды. Вторые ориентированы на внешнюю аудиторию: клиентов, партнеров и представителей СМИ.

    Применяются такие форматы: открытия, презентации, выставки, тренинги, праздники, деловые, спортивные и выездные ивенты. Поводом могут служить дни рождения сотрудников, достижения компании, переезд в новый офис, удачные сделки, открытие филиала, юбилеи и многое другое.

    Создание информационной волны

    Не менее важный этап, разрабатываемый после завершения мероприятия. Любые впечатления выветриваются из памяти уже через несколько дней. Необходимо ненавязчиво вовлечь народ в обсуждение, подогреть остывший интерес и таким образом «продлить жизнь» event-мероприятию. Для этого организуются подведения итогов, пресс-релизы или новостные сообщения в СМИ.

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    301 397 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за март 2019 года.
    На основе Google Analytics*