Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
30 января 2019
Любой специалист по маркетингу знает, что от имиджа и популярности компании зависит успешность ее деятельности. Сформировать деловую репутацию и стать узнаваемым помогают эффективные рекламные инструменты. Например, грамотно спланированные и инсценированные event-мероприятия.
В переводе с английского языка слово event означает «событие», но в маркетинге подразумевает действие, способное произвести требуемый эффект на определенную аудиторию.
Событийное мероприятие можно представить как организованную нестандартным образом встречу, используемую для продвижения продукта, привлечения внимания целевой аудитории или повышения градуса лояльности клиентов и партнеров. Оно отличается интерактивностью, торжественной или развлекательной атмосферой, в зависимости от поставленных задач.
Такие события предоставляют благоприятные условия для налаживания деловых и личных контактов в неформальной обстановке, способствуют улучшению взаимоотношений в коллективе. Это интересная возможность для обмена опытом, мнениями, идеями, демонстрации новых технологий.
Мероприятие занимает от нескольких часов до 4-5 дней, состоит из нескольких этапов:
К участию нередко привлекаются представители СМИ, если важно, чтобы встреча имела общественный резонанс.
Желая обеспечить высокий уровень и успех рекламной кампании, руководители фирм нанимают специализированные агентства. Те расписывают программу до мельчайших подробностей, которые большинству людей кажутся незначительными.
На самом деле организация мероприятий в ивент-маркетинге имеет тонкую специфику – об этом будет интересно прочесть здесь.
Так, различают два основных вида event-мероприятий: внутренние и внешние. Первые устраиваются для сотрудников с целью закрепление успеха, поощрения, создания мотивации на повышение эффективности или сплочения команды. Вторые ориентированы на внешнюю аудиторию: клиентов, партнеров и представителей СМИ.
Применяются такие форматы: открытия, презентации, выставки, тренинги, праздники, деловые, спортивные и выездные ивенты. Поводом могут служить дни рождения сотрудников, достижения компании, переезд в новый офис, удачные сделки, открытие филиала, юбилеи и многое другое.
Не менее важный этап, разрабатываемый после завершения мероприятия. Любые впечатления выветриваются из памяти уже через несколько дней. Необходимо ненавязчиво вовлечь народ в обсуждение, подогреть остывший интерес и таким образом «продлить жизнь» event-мероприятию. Для этого организуются подведения итогов, пресс-релизы или новостные сообщения в СМИ.
Всего комментариев 0
Поделиться: