Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    31 января 2019   Просмотров: 177

    Мерчендайзинг должен быть эффективным

    Для того чтобы торговля была максимально эффективной, и, соответственно, прибыльной, необходимо, чтобы она была оптимизирована.

    В последнее время именно поэтому большой интерес все больше стали проявлять к мерчендайзингу. Его основной целью является стимуляция розничных продаж. А для этого внимание потребителей привлекается к определенным группам товаров, к конкретным маркам. Но, при этом, не привлекается специальный персонал, вернее, он участвует в этом только пассивно. А привлечение внимание происходит с применением визуальных и других подходящих способов.

    Следует отметить, что сегодня многие компании прибегают к автоматизации мерчендайзинга. Она позволяет осуществлять быстрый сбор и обработку всех данных о продуктах в определенных торговых точках. Для этого достаточно установить на девайс специальное приложение для контроля мерчендайзеров, о чем прочесть подробнее можно на penza-post.ru.

    Разработано данное программное обеспечение было компанией ABMDD. Ее основная специализация заключается в:

    • разработка специальных программ;
    • внедрение программ;
    • внедрение облачных решений.

    С их помощью вы сможете поднять эффективность цепочки поставок.

    Контроль необходим всегда

    Но вернемся непосредственно к оптимизации розничной торговле. Мерчендайзер – это человек, который осуществляет выкладку товаров на торговом оборудовании. Кроме того, он также занимается размещение POS-материалов, устанавливает все необходимое оборудование.

    В первую очередь он должен контролировать наличие полного ассортимента продукции различных производителей на полках. А также в его обязанности входит размещение товаров в местах, где на них будут обращать внимание покупатели, и, соответственно, покупать.

    Но их деятельность, как и любых других сотрудников, необходимо постоянно контролировать. И занимаются этим супервайзеры. Как правило, они осуществляют контроль на основании ежедневно сдаваемых отчетов. Но они также наносят визиты в магазины, лично проверяя и оценивая работу мерчендайзера.

    Конечно, такой контроль и проверка правильности заполнения отчетов является реальной необходимостью. Однако также следует контролировать то, насколько сотрудники выполняют не только свои должностные обязанности, но и долгосрочные, и временные задачи. А для этого используются специальные анкеты, с помощью которых также проводится оценка работы.

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*