Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­

    31 января 2019   Просмотров: 62

    Мерчендайзинг должен быть эффективным

    Для того чтобы торговля была максимально эффективной, и, соответственно, прибыльной, необходимо, чтобы она была оптимизирована.

    В последнее время именно поэтому большой интерес все больше стали проявлять к мерчендайзингу. Его основной целью является стимуляция розничных продаж. А для этого внимание потребителей привлекается к определенным группам товаров, к конкретным маркам. Но, при этом, не привлекается специальный персонал, вернее, он участвует в этом только пассивно. А привлечение внимание происходит с применением визуальных и других подходящих способов.

    Следует отметить, что сегодня многие компании прибегают к автоматизации мерчендайзинга. Она позволяет осуществлять быстрый сбор и обработку всех данных о продуктах в определенных торговых точках. Для этого достаточно установить на девайс специальное приложение для контроля мерчендайзеров, о чем прочесть подробнее можно на penza-post.ru.

    Разработано данное программное обеспечение было компанией ABMDD. Ее основная специализация заключается в:

    • разработка специальных программ;
    • внедрение программ;
    • внедрение облачных решений.

    С их помощью вы сможете поднять эффективность цепочки поставок.

    Контроль необходим всегда

    Но вернемся непосредственно к оптимизации розничной торговле. Мерчендайзер – это человек, который осуществляет выкладку товаров на торговом оборудовании. Кроме того, он также занимается размещение POS-материалов, устанавливает все необходимое оборудование.

    В первую очередь он должен контролировать наличие полного ассортимента продукции различных производителей на полках. А также в его обязанности входит размещение товаров в местах, где на них будут обращать внимание покупатели, и, соответственно, покупать.

    Но их деятельность, как и любых других сотрудников, необходимо постоянно контролировать. И занимаются этим супервайзеры. Как правило, они осуществляют контроль на основании ежедневно сдаваемых отчетов. Но они также наносят визиты в магазины, лично проверяя и оценивая работу мерчендайзера.

    Конечно, такой контроль и проверка правильности заполнения отчетов является реальной необходимостью. Однако также следует контролировать то, насколько сотрудники выполняют не только свои должностные обязанности, но и долгосрочные, и временные задачи. А для этого используются специальные анкеты, с помощью которых также проводится оценка работы.

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    321 744 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за январь 2019 года.
    На основе Google Analytics*