Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
1 марта 2019
Продвинутые предприниматели знают, что без рекламы ни один бизнес не выживет на современном рынке. Интернет предлагает нам множество вариантов продвижения в соцсетях. Многие уже попробовали продвигаться в «Инстаграме» и получали различные результаты, то продажи идут вверх, то вложения не окупаются вовсе. Почему результаты продвижения такие разные? В этом нам поможет разобраться businessidea.by.
Не каждому подходит раскрутка именно в данной социальной сети. В Instagram продвигаются только те товары и услуги, которые хорошо представляют себя как контент.
Реклама в Инстаграме актуальна для продуктов:
- туристических компаний
- ресторанов, кафе и баров
- организаций, занимающихся спортом и правильным питанием
- магазинов одежды, обуви и аксессуаров
- товаров для детей
- интернет-магазинов с визуально привлекательным ассортиментом
- цветочных магазинов и декора
- для компаний, которые проводят праздники (дни рождения, свадьбы и т.д.)
- музыкантов и творческих людей.
На самом деле Instagram не простая сеть. Она имеет множество нюансов, которые нужно знать и уметь настраивать правильно. Поэтому если Вы хотите получить максимум отдачи, достаточно обратиться к специалистам и заказать рекламу в Инстаграм.
1. Тщательно отбираются пользователи. Профессиональная настройка позволяет охватить максимум заинтересованных людей. Только целевая аудитория видит ваши объявления. Они не будут гулять по просторам Интернета просто так, объявления с конкретным товаром нацелены на тех, кто точно захочет его купить.
2. Максимум просмотров. Исследования компании businessidea.by показали, что пользователи Инстаграма в 2,7 раз чаще просматривают нацеленные рекламные объявления, чем в других социальных сетях. Высокая активность пользователей и возможности настройки в Инстаграме несравнимы с «ВКонтакте» или «Одноклассниками».
3. Большое количество данных. Таргетинг охватывает множество параметров для выбора целевой аудитории: геолокацию, семейное положение, вкусы и даже место работы пользователей. Всё это помогает точно настроить таргетинг и найти потенциальных клиентов в Инстаграме.
4. Стоимость. Точность рекламы стоит не так уж и дорого. Стоимость можно регулировать, ставить больше или меньше. Объявления в Инстаграме обходятся на много дешевле, чем контекстная реклама, не смотря на огромный охват людей.
Если товары или услуги вашей компании подходят для продвижения в Instagram – предоставьте настройку рекламы профессионалам. Пусть ваша компания развивается в сетях правильно, набирает новых клиентов и повышает узнаваемость вашего бренда. SMM в Минске занимаются много компаний,так что выбирайте тщательно.
Всего комментариев 0
Поделиться: