Подходит ли вам реклама в Инстаграме
1 марта 2019

Продвинутые предприниматели знают, что без рекламы ни один бизнес не выживет на современном рынке. Интернет предлагает нам множество вариантов продвижения в соцсетях. Многие уже попробовали продвигаться в «Инстаграме» и получали различные результаты, то продажи идут вверх, то вложения не окупаются вовсе. Почему результаты продвижения такие разные? В этом нам поможет разобраться businessidea.by.
Почему реклама не выдает желаемых результатов?
Не каждому подходит раскрутка именно в данной социальной сети. В Instagram продвигаются только те товары и услуги, которые хорошо представляют себя как контент.
Реклама в Инстаграме актуальна для продуктов:
- туристических компаний
- ресторанов, кафе и баров
- организаций, занимающихся спортом и правильным питанием
- магазинов одежды, обуви и аксессуаров
- товаров для детей
- интернет-магазинов с визуально привлекательным ассортиментом
- цветочных магазинов и декора
- для компаний, которые проводят праздники (дни рождения, свадьбы и т.д.)
- музыкантов и творческих людей.
На самом деле Instagram не простая сеть. Она имеет множество нюансов, которые нужно знать и уметь настраивать правильно. Поэтому если Вы хотите получить максимум отдачи, достаточно обратиться к специалистам и заказать рекламу в Инстаграм.
Почему настройка таргетинга важна для продаж?
1. Тщательно отбираются пользователи. Профессиональная настройка позволяет охватить максимум заинтересованных людей. Только целевая аудитория видит ваши объявления. Они не будут гулять по просторам Интернета просто так, объявления с конкретным товаром нацелены на тех, кто точно захочет его купить.
2. Максимум просмотров. Исследования компании businessidea.by показали, что пользователи Инстаграма в 2,7 раз чаще просматривают нацеленные рекламные объявления, чем в других социальных сетях. Высокая активность пользователей и возможности настройки в Инстаграме несравнимы с «ВКонтакте» или «Одноклассниками».
3. Большое количество данных. Таргетинг охватывает множество параметров для выбора целевой аудитории: геолокацию, семейное положение, вкусы и даже место работы пользователей. Всё это помогает точно настроить таргетинг и найти потенциальных клиентов в Инстаграме.
4. Стоимость. Точность рекламы стоит не так уж и дорого. Стоимость можно регулировать, ставить больше или меньше. Объявления в Инстаграме обходятся на много дешевле, чем контекстная реклама, не смотря на огромный охват людей.
Если товары или услуги вашей компании подходят для продвижения в Instagram – предоставьте настройку рекламы профессионалам. Пусть ваша компания развивается в сетях правильно, набирает новых клиентов и повышает узнаваемость вашего бренда. SMM в Минске занимаются много компаний,так что выбирайте тщательно.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка

    










