Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
6 апреля 2019
CRM-система – это автоматизированное решение, способное выстроить эталонный процесс взаимодействия с потребителями. Для белорусских компаний выбор CRM зависит от того, какое у них направление деятельности – продажи, предоставление услуги или управления маркетингом.
CRM-система для продаж, которая работает в сегметах B2C и B2B должна формировать единую клиентскую базу, в которую поступает информация из любых доступных коммуникативных источников. Кроме того, CRM должна предоставлять возможность оперативно работать с лидами, регистрировать их, классифицировать, определять уровень потребности в товарах компании. В системе должна быть предусмотрены функции управления заказами, выставления планов продаж на компанию, на сотрудника или на отдел. Также в ней должны быть внедрены инструменты для анализа и контролирования деятельности предприятия.
Итоги продаж компании в системе Террасофт
В сфере предоставления услуг CRM должна обеспечить эффективный и быстрый прием, регистрацию и обработку запросов от клиентов, поступающих из разных источников. Лучше всего, когда все действия оператора в системе объединены в едином окне, это позволит повысить качество его работы, и ускорит процесс обработки клиентских заявок. Если компании нужен собственный колл-центр, ей нужно обращать внимание на CRM, в которых интегрированы виртуальные АТС. Подобные решения также должны иметь аналитические инструменты, чтобы руководство с их помощью могло анализировать качество работы сервисной службы.
Единое окно для обработки сервисных заявок
Внедрение CRM для маркетинга повысит количество новых потребителей и увеличит лояльность уже имеющейся клиентской базы, а все потому, что система для этой сферы будет обладать следующими возможностями:
Статистика работы email-маркетинга
Правильный выбор CRM-системы увеличит эффективность работы как отдельно отделов сбыта, маркетинга и техподержки, так и всего бизнеса в целом.
Подробней про решение для продаж, маркетинга и сервиса на сайте - https://www.terrasoft.ru/products/crm/definition. Перейдя на сайт вы также можете заказать бесплатный тест-драйв системы сроком на 14-дней.
Чтоб CRM-система приносила пользу бизнесу, а не стала его стопором и лишней тратой средств, внедрение CRM должно проводиться поэтапно. Изначально компании нужно определиться с функциями и возможностями, которыми должна обладать система, затем из всего многообразия разработчиков в Беларуси нужно выбрать того, кто предлагает решение, удовлетворяющее имеющиеся запросы. Выбор CRM будет зависеть не только от ее функционала, но и от рода деятельности компании, количества сотрудников в ней, размеров бизнеса и его разветвленности.
Внедрение CRM без предварительного тестирования системы является серьезной ошибкой многих белорусских компаний. Прежде чем сделать окончательный выбор CRM, нужно собрать фокус-группу из числа самых активных сотрудников и протестировать систему. Обычно разработчики предлагают клиентам адаптированные версии систем под конкретную сферу бизнеса, но тестирование может выявить дополнительные потребности клиента, которые вендор должен принять во внимание и доработать в системе. Только после того, как опытная группа на практике проверит эффективность работы решения, можно приобщать к работе в нем весь штат. На этом этапе внедрение CRM считается завершенным, а компании разработчику остается лишь обслуживание системы и ее сопровождение.
Всего комментариев 0
Поделиться: