Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
21 апреля 2019
Радиатор охлаждения входит в общую систему охлаждения двигателя автомобиля.
При выходе из строя радиатора эксплуатация автомобиля запрещена, так как может привезти к серьезным повреждениям силового агрегата.
Одной из серьезных неисправностей радиатора является течь. Возникает в основном из-за нарушения требований эксплуатации охлаждающих жидкостей.
В руководстве по эксплуатации к автомобилю имеются рекомендации по заливным жидкостям. Для предотвращения такой проблему стоит производить регулярный осмотр системы охлаждения на наличие потеков. При обнаружении мокрых мест необходимо их устранить. Если подтеки обнаружены на соединениях, то в первую очередь необходимо подтянуть все хомуты.
Более серьезными повреждениями радиатора считаются трещины. Для ремонта трещин применяют различные жидкостные или порошковые герметики. Однако они справляются с маленькими трещинами, площадь которых не превышает 2 кв. мм. Такие средства хорошо подходят для ремонта радиатора в дороге, для того чтобы была возможность добраться до станции технического обслуживания. При более серьезных трещинах необходимо будет применение более серьезных средств, таких как холодной сварки.
Для начала необходимо определить место протекания и величину трещины. Если визуально не получается определить место утечки, то радиатор необходимо снять с автомобиля, заглушить отверстия патрубков и опустить узел в резервуар с водой и при помощи компрессора создать давление в нем. Когда такая неприятность застала в пути и течь несильная и только при работающем двигателе, то можно из пробки радиатора вытащить пружину возвратного клапана, тогда в системе охлаждения не будет давления и можно будет дотянуть до станции или заправки.
Если место протечки небольшое и можно обойтись герметиками, то в прогретую систему охлаждения необходимо добавить жидкую или порошковую смесь. После этого двигатель должен поработать чтобы жидкость равномерно циркулировала по системе и попала в трещину. В системе такие смеси не оседают и не забивают каналы, но затвердевают при контакте с воздухом.
При помощи холодной сварки можно заделать повреждения крупных размеров. Для этого придется слить всю охлаждающую жидкость, снять радиатор и хорошо его просушить. После чего необходимо хорошо зачистить место повреждения и провести ремонт места повреждения в соответствии с инструкцией, которая прилагается к холодной сварке. Для полного затвердевания необходимо несколько часов и если не требуется механическая обработка, то радиатор можно устанавливать и проверять на отсутствие течи.
Однако следует помнить, что любые ремонтные работы, которые проводятся с автомобильным радиатором – это временные меры. С системой охлаждения не стоит шутить и маленькая течь это своеобразный сигнал о том, что необходимо проводить замену узлов системы.
Еще больше информации о ремонте радиаторов можно посмотреть здесь https://www.parad-service.by/servis/remont/remont-sistemy-ohlazdenia/remont-radiatora
Всего комментариев 0
Поделиться: