Виды эффективной наружной рекламы и их особенности
29 июля 2019


Наружная реклама представляет собой информацию, выполненную в текстовом или графическом формате, которую наносят на стационарные конструкционные приспособления, здания, вдоль дорог или над проезжей частью города. Современная внешняя реклама характеризуется многообразием форм, внешнего исполнения, особенностями нанесения и возможностью использования разных материалов для изготовления ее составных частей. Основным средством любого вида представленной рекламы является плакат в большом формате для визуализации наносимой на него информации и запоминающемуся восприятию аудиторией.
Преимущественными особенностями
- однозначное привлечение внимания потребителей благодаря красочности и уникальности изображений.
 - эффективность рекламного приема благодаря правильному расположению плаката.
 - практичный и бюджетный вид рекламы.
 
Популярные виды наружной рекламы, их эффективность и область применения. Самым простым рекламоносителем являются рекламные вывески, которые выполняют необходимую информационно-ориентировочную функцию и создают соответственную имиджевую основу конкретного объекта. Основа вывески представляет собой конструкцию любого размера или дизайна, которая крепится на фасаде определенного сооружения. Как стационарное средство рекламы вывеска играет роль габаритной визитки для выбранного объекта.
Популярные разновидности
- Плоские вывески без подсветки на ПВХ- или алюминиевой основе с УФ-печатью изображений, которые считаются экономичным видом рекламы и выполняют роль обычных обозначающих указателей.
 - Лайтбоксы или световые коробы – это рамные конструкции с фронтальной частью для нанесения рекламной информации и внутренней подсветкой. Корпус лайтбокса может быть выполнен из стали или алюминия, а лицевая часть – из оргстекла с накатанной пленкой или аппликацией. Такая реклама эффективна даже в темное время суток благодаря подсвечиванию.
 - Видеовитрина, которая представляет собой трендовый, но довольно затратный вид рекламы. С помощью проектора и специальной пленки любой фасад можно преобразить в полноценный экран с динамичным изображениям.
 
Объемные световые буквы как продуктивный вид внешней рекламы заслуживает отдельного внимания благодаря выразительности внешнего оформления и практичной высокоэффективности. Разнообразие вариаций подсветки букв помогает создать нужный акцент, подчеркнуть солидность объекта рекламы. Наиболее распространенными типами исполнения конфигурации из светящихся букв можно считать:
- закрытые буквы, выполненные из акрилового стекла с виниловыми пленками, подсвечиваемые неоновыми или светодиодными лампами;
 - передняя подсветка букв, когда неоновые лампы размещаются на лицевой части букв и создают эффект яркого праздника;
 - буквы с контражурной подсветкой, где неоны внутри конструкции создают впечатляющую полутень, зрелищно освещая фасад.
 
По информации компании «СитиАрт».
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка

    










