Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
8 августа 2019
Instagram в бизнесе: от взрыва популярности Instagram Stories до недавнего расширения рекламных возможностей, это действительно подходящее время для использования Instagram для бизнеса.
Как бизнес может извлечь выгоду из маркетинга в Instagram? Эта статья знакомит вас со всеми аспектами создания контент-стратегии, построения бренда и улучшения результатов.
Как создать учетную запись Instagram для бизнеса?
Если у вас его еще нет, создать учетную запись Instagram для бизнеса легко.
Загрузите приложение Instagram (из магазина приложений для iOS, магазина Google Play для Android или магазина Windows Phone для устройства Windows). После того, как приложение установлено на телефоне, коснитесь его, чтобы открыть.
Нажмите «Зарегистрироваться», затем введите свой адрес электронной почты и нажмите «Далее» (или вы можете нажать «Войти через Facebook», чтобы зарегистрироваться в своей учетной записи Facebook).
В приложении найдите параметры, затем прокрутите вниз до «Переключиться на бизнес-аккаунт». После создания бизнес-аккаунта вы можете добавить важную информацию, например часы работы, адрес и номер телефона.
Вот несколько советов, которые помогут вам оптимизировать профиль Instagram компании.
имя пользователя и биография:
В целях идентификации имя пользователя в Instagram должно совпадать с именем других профилей в социальных сетях.
Единственная другая информация, которая появляется в общедоступном профиле, - это веб-сайт (URL, который вы можете изменить для продвижения кампаний или контента) и краткая биография.
Используйте свою биографию, чтобы объяснить, что предлагает бизнес и чего люди могут ожидать от профиля в Instagram. Вы также можете включить хэштеги бренда, которые вы хотите, чтобы клиенты использовали.
Вот советы по Instagram, как редактировать биографию.
изображение профиля:
Фотография в Instagram должна быть логотипом компании. Тот факт, что он совпадает с другими фотографиями в профиле, поможет вам заметить, что люди, которые следят за вами в Twitter или Facebook, мгновенно узнают бренд.
Ваше изображение профиля в Instagram будет обрезано по кругу в приложении, поэтому обязательно выберите изображение, которое выглядит хорошо, даже вырезано. Хотя изображение профиля в мобильном приложении будет иметь диаметр 110 пикселей, выберите более крупное изображение, поскольку оно будет больше в Интернете.
Узнайте, как редактировать фотографию в Instagram:
Для получения дополнительной информации о том, как оптимизировать свой бизнес-профиль в Instagram, есть очень хорошие учебники на Youtube.
Следите за пользователями
Наконец, чтобы запустить присутствие Instagram в бизнесе, советуем подписаться на нескольких пользователей. Найдите влиятельных людей в компании, клиентов и других людей, имеющих отношение к вашему бренду, и следуйте за ними.
Демографические данные сильно различаются, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, на кого вы нацелены. Ищите хэштеги, используемые для вашего бренда, и следите за обновлениями, комментируя фотографии и следя за людьми, участвующими в обсуждениях. Вы будете удивлены, насколько быстро это может увеличить вашу аудиторию в Instagram.
Новым профилям мы советуем купить подписчиков в Инстаграм, это откроет новые возможности, хорошая накрутка подписчиков в Инстаграм лишней не будет.
Если у вас еще до сих пор нет сайта, рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ у наших проверенных веб студий.
Всего комментариев 0
Поделиться: