Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
9 августа 2019
Чистый пол в любом магазине – это знак того, что за помещением следят, а о покупателях и сотрудниках заботятся. К тому же в межсезонье и зимой чистый пол показывает не только уровень компании, но позволяет обеспечить безопасность всем, кто находится в помещении. Конечно, можно постоянно мыть пол, однако подобный подход – это лишние трудозатраты, а во время снега и дождя он не гарантирует отсутствие влаги и луж. Для того чтобы справиться с подобной ситуацией и сохранить чистоту в помещении в любое время года, используют специальные грязезащитные коврики.
Компания ООО «КоверСервис» предоставляет грязезащитные коврики в аренду для торговых и бизнес центров, магазинов и салонов красоты, медицинских центров и других организаций. Грязезащитные коврики от «КоверСервис» выполнены по европейским стандартам качества, они надежно защищают помещение от проникновения грязи и влаги, отличаются высокой впитываемостью и очищают обувь посетителей.
К тому же, подобные изделия позволяют магазинам значительно сэкономить на уборке в помещении, особенно в дождливую или снежную погоду. Пол не приходится постоянно мыть, что сокращает траты на уборку здания, на полу не образуется влажных пятен, луж, нет следов от растаявшего снега, что обеспечивает безопасность всем посетителям помещения.
Грязезащитные коврики для магазинов – это третья ступень защиты пола от грязи. Изделия выполнены на прорезиненной основе, надежно прилегают к полу и не скользят. А ворс, изготовленный по специальной технологии, удерживает пыль и впитывает в себя оставшуюся на обуви грязь и влагу.
Отличаются коврики и по своему внешнему виду, что позволяет подобрать изделие, идеально подходящее под дизайн вашего помещения. Так, сегодня есть возможность выбрать коврики стандартных цветов: коричневый, темно-серый, черно-серый или светло-коричневый, или заказать индивидуальный коврик подходящей цветовой гаммы с нанесением логотипа компании или рисунка.
При выборе грязезащитного коврика следует учитывать сразу несколько факторов. Например, необходимо ориентироваться на тип помещения, месторасположение здания, количество посетителей в день. В некоторых вариантах достаточно расположить только ворсовый коврик в качестве финальной очистки обуви, особенно, если сам магазин находится внутри торгового центра. В других вариантах расположения организации возможно использовать сразу три вида защиты, включая крупноячеистые покрытия, решетки и сами коврики.
Всего комментариев 0
Поделиться: