Грамотно подобранное торговое оборудование и мебель — способствуют увеличению продаж и эффективности работы персонала. Разнообразные стеллажи, витрины и прочие комплектующие занимают больше половины торгового помещения, а это значит, что мебельное оснащение должно быть максимально удобным и размещать на себе весь товарный ассортимент. Лучшее всего приобрести торговое оборудование от производителя по индивидуальному размеру и дизайну.
Типы и виды
Разделяют торговое оборудование по типам:
автоматизированное;
торгово-выставочное;
К первому типу оборудования можно отнести кассовые аппараты, системы освещения торговых витрин, устройства считывания штрих-кодов, системы охлаждения, весы, сигнализация против краж.
К торгово-выставочному оснащению относятся:
витрины. Изготавливают в основном из натуральной древесины или ламинированного ДСП;
прилавки. Данный вид мебели используют для хранения и демонстрации продукции;
вешала. Данным типом торгово-выставочного оборудования оснащают магазины одежды;
стойки, стенды и буклетницы – предназначены для реализации мелкого товара;
горки. Позволяют разделять продукцию по категориям и экономят пространство помещения.
Как выбрать?
На выбор торгового оборудования влияют особенности помещения, интерьер магазина, а также специфику ассортимента товара.
Также, необходимо обратить внимание на такие основные характеристики как:
мобильность;
простота в установке (монтаже);
функциональность;
качество;
универсальность;
устойчивость и прочность.
Для максимально эффективного использования торгового оборудования необходимо иметь хороший опыт в планировке. По этой причине лучше всего будет обратить за помощью к специалистам в данной области. К примеру, компания ООО ГРАНИТ предлагает сотрудничество «под ключ». Таким образом, вы сможете получить индивидуальное решение под ваше торговое помещение и сэкономить при этом кучу времени.
В независимости от того будете ли вы покупать готовое торговое оборудование или на заказ, подумайте над освещением. Хорошая подсветка оборудования значительно увеличит презентабельность и видимость как товара, так и помещения. Не рекомендуется использовать слишком яркое освещение, лучше всего выбрать теплые ненавязчивые оттенки.