Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
25 сентября 2019
Первый установленный кондиционер занимал почти полбагажника автомобиля. Это было достаточно дорогое и далекое от совершенства устройство, которое требовало постоянного ремонта. С тех пор система кондиционирования настолько изменилась, что о присутствии ее говорит только кнопка на бортовой панели.
Как и любое оборудование, система требует регулярной диагностики и заправки кондиционера. Как часто это необходимо делать и как узнать, что пора обратиться в сервисный центр?
Весь процесс требует четкого соблюдения технологий и норм. Поэтому, если пришло время заправить автокондиционер, то целесообразней обратиться на СТО, где есть все необходимое оборудование и опытные мастера. Только так можно избежать риска ускоренного изнашивания и замены дорогостоящего оборудования и деталей.
На работоспособность кондиционера влияет состояние различных элементов, которые подвержены износу по ряду причин:
вибрация, из-за которой страдают уплотнители;
перепады температур, являющиеся причиной пересыхания и трескания шлангов и прокладок, а также потери эластичности сальников;
попадание пыли, которая забивает фильтры;
агрессивная среда, приводящая к коррозии радиатора и трубопроводов.
Существует определенная периодичность заправки кондиционера в машине. Если автомобилю меньше 6 лет, рекомендуется проходить сервисную диагностику раз в 2-3 года, для старших авто – ежегодно.
Если же вы заметили один из нижеперечисленных признаков, то посетить автосервис необходимо независимо от проведения последней диагностики и заправки кондиционера:
плохо либо вовсе не охлаждается воздух;
появилось масло на трубках с хладагентом;
во внутреннем блоке образовывается иней.
Эти факторы могут указывать на утечку фреона и масла, а также на разгерметизацию системы.
Для каждого кондиционера есть свои нормы количества и типы фреона и масла, которые нельзя превышать. Повышенное давление чревато нагрузкой на компрессор и вентилятор. А также нельзя просто взять и долить необходимые технические жидкости. Смешивание разных типов приводит к ускоренной порче агрегата.
Заправка кондиционера в автомобиле происходит в несколько этапов:
откачивание из системы и взвешивание всей технической жидкости;
вакуумирование, т. е. откачка воздуха для проверки герметичности;
впрыскивание масла и ввод необходимого количества фреона, соответствующего типа;
запуск системы и проверка рабочего давления.
Всего комментариев 0
Поделиться: