Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
15 октября 2019
Первое место среди отраслей, в которых происходит замена старых материалов на новые усовершенствованные, занимает автомобилестроение. За последние годы наблюдается использование в данной отрасли полиуретана, в качестве материала предназначенного для изготовления некоторых элементов подвески автомобиля, например, втулки, сайлентблоки.
Полиуретан заслужил широкое применение при изготовлении таких деталей, как сайлентблоки, втулки стабилизаторов и других деталей подвески авто, которым должны быть упругими.
Производители сайлентблоков для автомобилей отдают предпочтение полиуретану, а не резине, благодаря следующим преимуществам данного материала:
- полиуретан имеет высокую прочность, несмотря на способность к гибкости и упругости;
- износостойкость;
- в зависимости от выбранной рецептуры изготовления полиуретана, можно регулировать его твердость;
- полиуретан обладает устойчивостью к маслам, кислотам и бензину.
Хотя полиуретан получил широкое применение в изготовлении деталей для авто, у него есть некоторые особенности:
1. Особое внимание следует обратить на твердость и эластичность, так как они обязательно должна соответствовать твердости и эластичности используемой резины.
2. Если при изготовлении втулок, будет использован жесткий полиуретан (твердость более 80 единиц), тогда это может стать причиной появления неприятных скрипов. Кроме того, в этом случае увеличится износ вала.
3. Если же при изготовлении сайлентблоков, будет использован жесткий полиуретан, тогда подвеска автомобиля станет более жесткой и это значительно снизить уровень комфорта данного авто. Кроме того будут изменены характеристики автомобиля, к примеру управляемость будет сложнее. Также, более жесткая подвеска может стать причиной более быстрого износа элементов ходовой части.
4. Благодаря использованию полиуретановых сайлентболок, производители могут контролировать жесткость всей подвески автомобиля. При изготовлении спортивных автомобилей используется более жесткий полиуретан, а при изготовлении серийных - более мягкий.
5. Втулки и сайлетблоки, которые были изготовлены из полиуретана обладают большим ресурсом, чем эти же детали, изготовленные из резины.
Производители предупреждают, что стабилизаторы, которые обладают твердостью более 80 единиц считаются жесткими и лучше их не использовать.
Всего комментариев 0
Поделиться: