Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
25 октября 2019
На первый взгляд может показаться, что привлечение нескольких агентств по продаже недвижимости – это довольно выгодный и эффективный шаг, ведь у каждого имеется собственная клиентская база и их одновременная работа должна ускорить процесс поиска покупателей. Но в реальности происходит совершенно обратное.
Сегодня многие собственники квартир предпочитают продавать их через специализированные агентства, чтобы избежать разных рисков и неприятностей и сэкономить время и нервы. Но что, если попытаться обратиться сразу в несколько агентств для продажи недвижимости?
Неприятность заключается в том, что 90% риэлторских фирм используют общую базу объектов недвижимости, которая дает возможность видеть объявления разных агентов, предлагающих одинаковую недвижимость. В тот же момент число желающих, которые хотели бы приобрести недвижимость – ограничено. В итоге агенты просто начинают конкурировать друг с другом за одних и тех же покупателей, для этого сильно сбивая ценники. Из-за этого вы получите сумму с продажи намного меньшую, чем предполагалось, а вдобавок хорошо потреплете себе нервы, пытаясь контролировать действия агентств. Не забывайте и о психологическом факторе: сотрудники разных фирм попросту не станут работать в полную силу и тратить много денег на рекламу, не будучи уверенными, что объект купят именно у них.
Во-вторых, желающий купить квартиру, заметив похожие объявления от нескольких агентств, с большой вероятностью откажется от предложения, решив, что здесь имеются риски. Какая гарантия, что после выплаты аванса в одно агентство, объект не окажется проданным иным? Помимо сказанного, он может просто заподозрить неладное, решить, что видит фейковое объявление или квартира с явно грязным юридическим прошлым.
Еще стоит осознавать, что без заключения официального договора, агентство по продаже недвижимости вообще не имеет права вести рекламную кампанию вашей квартиры. Договора бывают эксклюзивные и не эксклюзивные. Последний является не самым лучшим вариантом, ведь он предоставляет меньше прав и обязанностей. Заключая «эксклюзивный договор» с риэлторской компанией, вы определяете перечень обязанностей и прав обеих сторон. Когда кто-то их не исполняет – платит неустойку. Как правило, в подобных ситуациях продавец обязан:
Исходя из вышесказанного становится ясно, что заключение эксклюзивного договора с конкретным агентством для продажи недвижимости – более эффективный вариант реализации вашей задумки. Он даст право специалистам запустить полноценную рекламу в интернете, в печатных изданиях, а без активной и агрессивной рекламы продать квартиру довольно проблематично.
Заключение договора с агентством является гарантом того, что трудную задачу по продаже недвижимости осуществят специалисты. Выбирайте хорошее агентство, лучше по рекомендациям знакомых, и работайте исключительно с ним.
Источник: https://grandpolis.by/
Всего комментариев 0
Поделиться: