Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
2 декабря 2019
Для того, чтобы ресторан пользовался популярностью у клиентов, необходимо, чтобы в нем все было идеально. И касается это не только меню и интерьера, но и уровня сервиса.
Современные технологии позволяют его повысить в значительной степени. Одной из удобных и нужных опций может стать кнопка вызова официанта, которую предлагает установить компания POS Sector, с деятельностью которой можно познакомиться на https://pos-sector.net/sistemy-vyzova-ofitsiantov/.
Данная система работает достаточно просто. Посетителям достаточно просто нажать на кнопку, вмонтированную в стол, чтобы официанту на пейджер пришел вызов, который он принимает максимально оперативно. Также ему придет уведомление от повара о готовности заказа, о том, что он находится уже на раздаточном столе. Таким образом, клиент будет обслужен максимально оперативно.
Необходимо отметить, что данная система от компании POS Sector имеет ключевые преимущества, к которым относится:
Кнопка вызова официанта повысит уровень сервиса в вашем ресторане, сделает заведение действительно привлекательным для клиентов.
Сама система состоит из кнопки вызова официантов, часов-пейджера официанта, табло приема сигналов, кухонного передатчика повара.
Кнопка вызова официанта имеет радиус действия до восьмисот метров. Благодаря специальному креплению она может быть установлена на любую поверхность. Кроме того, она может работать с любыми существующими пейджерами и приемниками. Вниманию клиентов предлагается три цвета на выбор – белый, черный и под дерево. Таким образом, вы сможете подобрать вариант, который будет полностью «вписываться» в интерьер помещения. С одной батарейкой может работать кнопка до трех лет. Корпус ее ударопрочный и водонепроницаемый.
Часы-пейджер оснащены удобным меню и большим экраном, на котором отображается вся необходимая информация. Уведомления сопровождаются звуковым и (или) вибросигналом, подсветкой экрана. Можно настроить так, как будет удобно сотруднику.
Таким образом, вы можете быть уверены в том, что ваши клиенты останутся довольны уровнем сервиса, а вашим сотрудникам легко будет справляться с возложенными на них обязанностями.
Всего комментариев 0
Поделиться: