Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
26 декабря 2019
Заработать в интернете может каждый. Один из способов — это разработка сайта с нуля и включение его в сеть контекстной рекламы. Проще говоря, это заработок на показе объявлений на вашем сайте. Оплата идёт как за показы рекламы на страницах, так и за переходы пользователей по объявлениям. Сервисов, предоставляющих такую возможность – много. Поговорим о самых крупных из них.
Уже много лет компания Яндекс развивает такое направление как контекстная реклама. За это время были выработаны чёткие правила, которые помогают увеличить эффективность работы с рекламодателем. Сама система принимает в контекстно-медийную сеть только популярные сайты с качественным контентом. Так же стоит отметить, что к некачественным ресурсам относятся сайты на бесплатных хостингах (кроме narod.ru).
Положительные стороны системы:
1. Проверенные рекламодатели.
2. Гибкие настройки рекламы для целевой аудитории.
3. Полная статистика по показам объявлений и кликам.
К отрицательным факторам относят:
1. Отсутствие возможности зарабатывать на «недосайтах».
2. Высокая цена клика для узкой аудитории.
GoogleAdSense является крупнейшим сервисом в мире. Сейчас как никогда контекстная реклама от этого провайдера популярна и в России. Отличается высоким уровнем выплат.
Плюсы системы:
1. Высокий уровень оплаты при большом количестве тематик;
2. Более совершенное высокотехнологичное исполнение (автоматическое повышение количества и стоимости кликов за счёт автонастройки объявлений и пр.);
3. Невысокие требования к веб-ресурсам;
Есть ряд принципов, которые не зависят от того, каким сервисом воспользоваться:
1. Оформление рекламы должно соответствовать концепции дизайна сайта, на котором она располагается;
2. Замаскируйте рекламный блок под меню навигации для получения максимального эффекта;
3. Блок должен быть оформлен с тем же шрифтом, что и весь сайт;
4. Статистика указывает на то, что «небоскрёб» (его размеры 160*600), как вид рекламного блока - один из самых выигрышных;
5. Уровень эффективности действия рекламного блока падает по мере снижения его расположения по телу страницы сайта (здесь выше – значит эффективнее);
6. Блок лучше внедрить в текст статьи для получения максимального эффекта.
Поиск оптимального варианта рекламы для сайта достигается только путём непосредственных экспериментов над дизайном рекламного блока.
Курсы контекстной рекламы Веб Фокус
Всего комментариев 0
Поделиться: