Как заработать в интернете – контекстная реклама
26 декабря 2019

Заработать в интернете может каждый. Один из способов — это разработка сайта с нуля и включение его в сеть контекстной рекламы. Проще говоря, это заработок на показе объявлений на вашем сайте. Оплата идёт как за показы рекламы на страницах, так и за переходы пользователей по объявлениям. Сервисов, предоставляющих такую возможность – много. Поговорим о самых крупных из них.
Контекстная реклама от компании Яндекс
Уже много лет компания Яндекс развивает такое направление как контекстная реклама. За это время были выработаны чёткие правила, которые помогают увеличить эффективность работы с рекламодателем. Сама система принимает в контекстно-медийную сеть только популярные сайты с качественным контентом. Так же стоит отметить, что к некачественным ресурсам относятся сайты на бесплатных хостингах (кроме narod.ru).
Положительные стороны системы:
1. Проверенные рекламодатели.
2. Гибкие настройки рекламы для целевой аудитории.
3. Полная статистика по показам объявлений и кликам.
К отрицательным факторам относят:
1. Отсутствие возможности зарабатывать на «недосайтах».
2. Высокая цена клика для узкой аудитории.
Контекстная реклама от такого мирового бренда как Google
GoogleAdSense является крупнейшим сервисом в мире. Сейчас как никогда контекстная реклама от этого провайдера популярна и в России. Отличается высоким уровнем выплат.
Плюсы системы:
1. Высокий уровень оплаты при большом количестве тематик;
2. Более совершенное высокотехнологичное исполнение (автоматическое повышение количества и стоимости кликов за счёт автонастройки объявлений и пр.);
3. Невысокие требования к веб-ресурсам;
Эффективный заработок
Есть ряд принципов, которые не зависят от того, каким сервисом воспользоваться:
1. Оформление рекламы должно соответствовать концепции дизайна сайта, на котором она располагается;
2. Замаскируйте рекламный блок под меню навигации для получения максимального эффекта;
3. Блок должен быть оформлен с тем же шрифтом, что и весь сайт;
4. Статистика указывает на то, что «небоскрёб» (его размеры 160*600), как вид рекламного блока - один из самых выигрышных;
5. Уровень эффективности действия рекламного блока падает по мере снижения его расположения по телу страницы сайта (здесь выше – значит эффективнее);
6. Блок лучше внедрить в текст статьи для получения максимального эффекта.
Поиск оптимального варианта рекламы для сайта достигается только путём непосредственных экспериментов над дизайном рекламного блока.
Курсы контекстной рекламы Веб Фокус
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка












