Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
19 января 2020
Q5 снискала популярность как на первичном, так и вторичном рынке. Благодаря тому, что выпускается она с 2008 года, специалисты все ситуации, когда может потребоваться ремонт Ауди этой модели, изучили вдоль и поперёк. Как слабые места автомобиля, так и те узлы/агрегаты, что выходят из строя раньше остальных даже при обычной эксплуатации.
Ниже ТОП-5 наиболее частых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы этих машин как до, так и после рестайлинга.
Большинство моделей, сошедших со сборочных конвейеров не только в Ингольштадте, получили двухлитровый мотор TFSI. В Audi Q5 до 2012 года он откровенно неудачный:
После рестайлинга моторы стали более надёжными. Было заменено почти всё: кольца, клапана, применена нормальная цепь/натяжитель. Так что теперь авто до капиталки проезжает в полтора-два раза больше. При этом требования к обслуживанию остались прежними:
И снова наиболее популярная КПП для Q5 – S-Tronic постепенно модернизировалась, пока не оказалась заменена на классический автомат. Поэтому:
А какой из них выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей.
До рестайлинга усилитель был гидравлическим, а после его сменил электрический. У каждого есть как плюсы, так и минусы, но их починка не станет разорительной. Так как общее слабое место у них всего одно – крестовина или вал целиком.
Тогда как ремонт подвески Ауди Q5 – это всегда ступичные подшипники. При этом он не является частью поворотного кулака/ступицы.
Версии разные, а проблема одна: термостат/помпа «живут» 100.000 – 150.000. Решается это просто – заменой агрегатов. При этом в 2.0 TFSI они единое целое: сумма, особенно учитывая, что лучше брать оригинальные запчасти, получится немаленькая.
Ухаживать, ухаживать и ещё раз ухаживать. За хромом – используя специальную химию, а сколы на краске надо подкрашивать или покрывать защитной плёнкой. И тогда машина, вне зависимости от года выпуска, будет выглядеть достойно.
Люк, точнее панорамная крыша, также требует ухода. Дренажные отверстия – чистить, направляющие – смазывать. Плюс не покупать авто первых лет выпуска.
А вот как поступить в любой из этих ситуаций, решайте сами. Но чем дольше будете оттягивать посещение специализированного СТО, тем больше выйдет сумма за ремонт Вашей Ауди.
Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов специализированного автосервиса topcraft.by.
Всего комментариев 0
Поделиться: