Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
22 февраля 2020
Без знания основ продвижения в интернете, администраторы сайтов допускают несколько стандартных ошибок, которые не просто негативно влияют на популярность адреса, но и навсегда перекрывают шанс магазина или газеты стать популярным. Онлайн есть много уже готового контента, который можно использовать бесплатно и не тратить лишние деньги на уникальные арты, дизайн и тексты. Так ли это?
Для начала, стоит обратиться к принципу нахождения картинок в Google Chrome и Яндекс.Браузер. Оба этих ресурса предлагают услуги поиска медиафайлов через свои системы. Даже если вбить неизвестную фотографию любой актрисы или актера, браузеры отыщут нужное имя, информацию и откроют соответствующую страницу в Википедии. Именно поэтому плагиат для продвижения сайта не просто не рекомендован: он запрещен.
Чем больше контента, выставленного на разных вкладках адреса, считывается системой поисковиков, как плагиат, тем ниже в запросах падает сайт. Условно, пользователи никогда не попадут туда, где нет уникальных статей или фотографий. Для популярности ресурсы используют либо стоковый принцип, который актуален только для магазинов поддержки других маркетов, либо постоянное добавление текстов и артов с высокой отметкой уникальности.
Как найти нужный контент? Дело в том, что искать нужно не сам контент, а специалистов, которые могут его разработать. В некоторых ситуациях администраторы владеют одним из важных скиллов, к примеру, рисованием. Но в дизайне чаще нужна скорость и знание принципов расположения отдельных предметов, к тому же, создание любого медиафайла занимает очень много времени. Еще тяжелее самостоятельно создать грамотный видеоклип, если он нужен для наполнения.
Легче всего в интернете искать копирайтеров для работы с текстами. Для этого достаточно перейти на сайт копирайтерской биржи и подать заявление на написание одной или сразу нескольких статей. Из-за того, что сейчас SEO-авторов очень много, практически все сайты интернета пользуются их услугами, а особо успешные нанимают таких специалистов на постоянную работу. Но начинающим ресурсам подойдут и одноразовые услуги профессионалов на бирже.
Если тексты можно писать самостоятельно, зачем нанимать кого-то отдельно? Помимо временного вопроса, важную роль играет еще и качество статьи, а также её оптимизация. Да, текстовый материал тоже нужно оптимизировать, чтобы браузеры «не теряли» сайт из виду. К тому же, обновлять его нужно чаще всего. Многие платформы, ориентированные только на медиа, добавляют статьи, чтобы за время подготовки более сложного материала сайт не опускался вниз, теряя популярность.
Всего комментариев 0
Поделиться: