Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
27 мая 2020
Не вызывает сомнений, что эпидемия коронавируса-2020 затронула экономику так же сильно, как и здравоохранение. По словам Международного валютного фонда, последствия COVID-19 для нее сопоставимы с последствиями Великой депрессии.
В таких условиях понятны осторожность и желание владельцев рекламных и маркетинговых агентств перейти в режим строгой экономии на продвижение сайтов до тех пор, пока пандемия не минует. Вроде бы, логично: раз экономика на спаде, покупатели сократили траты, то и продвижение бессмысленно.
Кризис и эпидемия, однако, не повод снижать бюджеты SEO. Те компании, которые это осознают, оседлают волну и выйдут из ситуации победителями. Директор Фабрики брендов Коробова Ольга рассказывает почему.
Первая причина - скрывающиеся в рецессии плюсы.
Вдумайтесь: с одной стороны, глобальные изменения на сайте необходимы, чтобы подняться в выдаче. С другой - эффект подобных изменений не моментальный, и в краткосрочной перспективе, наоборот, снижает рейтинг сайта.
Весной же и летом 2020 года клиентов меньше, чем в предыдущие годы. Значит, подходящее время для внесения изменений на продвигаемых сайтах! Краткое понижение позиции не скажется на успехе так, как сказалось бы год назад.
Также стоит помнить, что кризис ударил по компаниям, занимающимся SEO, одинаково. Сокращение бюджетов, потеря клиентов, неопределенность на рынке - общие проблемы агентств. И та фирма, что не поддастся панике и продолжит финансировать продвижение сайтов как до экономического коллапса, опередит снижающих бюджет конкурентов или увеличит отрыв.
Вторая причина - коронавирус это не конец света.
Серьезно: человечество пережило две мировые войны и три эпидемии бубонной чумы со смертностью, а значит, и экономическими последствиями в разы большими, чем у COVID-19. Катастрофы заканчивались, и жизнь продолжалась. Продолжится она, и когда отступит коронавирус.
“Забив” на SEO при пандемии, компания рискует оказаться у разбитого корыта после. Пока конкуренты, как крыловские муравьи, подготавливают почву для послекризисных проектов, сайты фирмы-”стрекозы” опустятся в выдаче, а прогресс продвижения откатится назад.
Поэтому не забывайте о долгосрочном планировании.
Третья причина - новый контент нужен и в кризис.
Люди вынуждены самоизолироваться и сидеть по домам больше, чем до вируса. А в обществе XXI века это означает больше времени в интернете. И в странах СНГ, и в остальном мире объем трафика вырос с начала кризиса. Глупо было бы упускать такой шанс!
Кроме того, пренебрежение новым контентом (тактики успешного интернет-маркетинга) скажется и на репутации компании. Думать, что ущерб будет наверстан после карантина, недальновидно.
Всего комментариев 0
Поделиться: