Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
27 мая 2020
Для оптимизации приложений в App Store и Google Play необходимо особое внимание уделить ключевым словам. Ведь для продвижения данный инструмент поиска имеет большое значение, хоть до этого он остается недооцененным. Ведь по статистическим данным более шестидесяти пяти процентов всех установок осуществляются именно по поисковым запросам. Именно верхние строчки выдачи привлекают больше всего внимания пользователей.
Распределение позиций в алгоритмах сторов осуществляется по различным признакам. Однако среди них одним из основных является релевантность. А соответствие приложения тому, какие к нему предъявляют запросы пользователи, определяется как раз по ключевым словам. Подробно об этом можно узнать на https://blog.advertmobile.net/klyuchevye-slova-google-play-i-app-store-servisy-analitiki-i-podbora-klyuchevyx-slov-dlya-prilozhenij.
На самом деле не так-то просто найти популярные запросы, которые выведут ваше приложение на первые позиции чартов. Помогут в этом ASO инструменты. Созданы они по методам по образцу SEO-оптимизации, которая применяется для продвижения сайтов. Однако имеются определенные отличия в методах и приемах.
Ранжирование в разных сторах происходит по разным алгоритмам. Также допускается и разное количество символов для описания.
Важно грамотно составить семантическое ядро приложения. Именно оно является фундаментом ASO-продвижения. Оно представляет собой набор ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение в поиске сторов. При этом, чем большей будет выборка ключевых слов, тем больше будет шансов на то, что вы найдете высокочастотные ключевики, которые, при этом, будут иметь минимальную конкуренцию.
Ключевые слова необходимо сортировать по таким критериям, как релевантность и популярность. В первом случае следует оценить, насколько ваше приложение отвечает поисковым запросам, которые вы подобрали. Выше ранжироваться в системе позволит правильное внедрение релевантных ключевых слов.
Таким образом, следует уделить ключевым словам особое внимание, и ни в коем случае не пренебрегать этим средством продвижения.
Всего комментариев 0
Поделиться: