Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
28 июля 2020
Пандемия, валютные скачки, мировой экономический кризис, почти полное отсутствие поддержки государством малого и среднего бизнеса больно ударили по всем сферам предпринимательства. Особенно тяжело пришлось сфере услуг, но и другие компании переживают нелегкие времена, меняют стратегию и включают режим максимальной экономии.
Как пережить период стагнации? Как не потерять дело, не закрыть производство, не оставить сотрудников без работы? Соберитесь, используйте кризис и COVID-19 для роста компании.
Новый мир после пандемии будет разделен на победителей и проигравших. 80% тех, кто останется на плаву, инвестируют в digital-marketing, поисковое продвижение сайтов. 10% удивят конкурентов быстрым ростом «с нуля», ударятся в агрессивный маркетинг для захвата рынка. Остальные 10% закроются, не сумев справиться с последствиями кризиса.
Пока экономику накрывает депрессия, мировые рынки перестают работать, производства отправляют сотрудников в отпуск, кто-то наращивает обороты и зарабатывает деньги. Накопления помогают в первые недели. Затем, без постоянного дохода, оставаться на плаву невозможно.
Вам нужны продажи? Ведь люди не перестали покупать. Они пересмотрели траты: вместо отпуска в Италии предпочли закрыть потребительский кредит, вместо нового гаджета заказали в интернет-магазине одежду, развивающие игры для детей, доставку еды на дом.
Повысить вероятность заказа в этот период помогает поисковый маркетинг. Быть на первой странице поисковых систем Яндекс и Google значит быть на виду у покупателя.
Поведение покупателей стало меняться. Быть в курсе их запросов, пожеланий помогает грамотно выстроенное продвижение. Эффект SEO-оптимизации сайта измеряется звонками, запросам, заявками. Зависит от актуальности предложения, взаимного сотрудничества, четкой стратегии агентства.
Специалист настраивает аналитику, маркетолог или владелец изучает поступающие данные, меняет и подстраивает условия под текущие нужды. Вы всегда будете знать, как выглядит типичный покупатель, какие товары пользуются большим спросом, какие страницы посетители посещают чаще.
Ощущаются сложности с наличием некоторых товаров. Покупатели начинают искать их активнее, при отсутствии заказывают аналоги. Подключайте дополнительные направления, используйте это время для роста и возможностей. Успейте занять первые страницы поисковиков, начав продвижение дефицитных продуктов или услуг. Тем более поисковая раскрутка сайта относится к недорогим видам рекламы.
Покупательский спрос изменился. Заметно подросли продажи товаров для:
Увеличился спрос на курьерские услуги, доставку продуктов на дом.
Беспокойство о здоровье близких, закрытые границы, сорванные отпуска, рекомендованные ВОЗ меры профилактики переориентировали потребности людей. Для этих сфер SEO станет прямым путем роста.
Помните о том, что кризис закончится. То, каким ваш бизнес выйдет из мировой депрессии, зависит от ваших решений. Опыт предыдущих кризисов 2008 и 2014 годов однозначен: компании, которые пошли против течения, усиленно занялись продвижением, не урезали рекламные бюджеты, сохранили свои позиции, увеличили прибыль.
SЕО – инструмент отложенного действия. Первые задачи закрываются через 3-4 месяца, эффективность можно оценивать в течение долгого времени. Начиная работать с поисковой оптимизацией в это сложное время, вы закладываете серьезный фундамент для роста компании на годы вперед.
Ищете максимальную выгоду, точки роста? Поставьте задачу SEO продвижения агентству, чтобы уже осенью ваш сайт был на первой странице, обошел конкурентов и поднял продажи. Опытные специалисты подберут оптимальный комплекс работ для интернет-магазина, корпоративного портала, визитки, каталога.
Всего комментариев 0
Поделиться: