Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
2 сентября 2020
Онлайн-реклама уже давно стала не менее важной составляющей рынка адвертайзинга, как и реклама “в реальном мире”. Все мы большое количество времени проводим в своих смартфонах и компьютерах. Поэтому игнорировать рекламу интернете - значит, лишать себя существенных заработков.
Существует почти бесчисленное количество вариантов,где можно разместить рекламу в сети. Конечно же, реальный их список зависит от того, какая целевая аудитория у вашего продукта. Мы собрали список каналов продвижения, которые подойдут большинству товаров и услуг:
Платная реклама в поисковике. Если вы знаете, по каким поисковым слова приходят на ваш сайт покупатели - можно заплатить за то, чтобы первым делом Google или Yandex выдавал им ссылку на ваш сайт.
Сайты, которые также интересны вашей аудитории. Конечно же, мы говорим не о сайтах конкурентов. А, например, о новостных и тематических порталах, интернет-кинотеатрах, lifestyle-ресурсах и т.д. В таком случае отлично подойдут рекламные баннеры, ролики, брендирование сайта целиком.
Скрытая или нативная реклама на сайтах - когда упоминание продукта бренда и ссылка на ваш сайт встроена в оригинальный контент сайта так, чтобы создать ощущение естественности. Например, ссылка на SPA-салон в статье об уходе за собой.
Социальные сети. В зависимости от вида соцсети, могут подойти как баннеры, так и фото продукции с текстом внизу или рекламные видеоролики.
Технологическая рекламная сеть - это компания, сотрудничающая с сотнями, а то и тысячами сайтов для размещения на них рекламы. С точки зрения рекламодателя, рекламная сеть удобна тем, что не приходится самостоятельно искать ресурсы и договариваться с их владельцами. Более того, рекламная сеть может предоставить сразу большое количество сайтов для рекламы и найти в своей базе ресурсы с именно той целевой аудиторией, которая заинтересуется вашим продуктов. Сотрудничая с рекламной сетью, вы можете выбирать:
географическую нацеленность сайтов для размещения рекламы,
целевую аудиторию по ряду показателей, включая пол, возраст, интересы и т.д.,
вид рекламных материалов,
показатели, которые оплачиваются (например, за переход) и KPI, которые необходимо достичь.
Крупные рекламные сети, такие как Вадидео, также предоставляют услуги анализа и разработки рекламной кампании под ключ. Более подробно вы можете узнать об услугах, перейдя на сайт.
Вебмастеру также проще сотрудничать с рекламной сетью, чем искать рекламодателей вручную по одному. Поэтому многие крупные сайты размещают рекламу только через рекламные сети.
Всего комментариев 0
Поделиться: