Разработка брендбука
5 апреля 2021

Брендбук – это опора бренда. Он включает в себя свод правил, которые транслируют ценности и устройство компании, и делает эти знания преемственными – теперь представленность бренда на рынке не зависит от привычек сотрудников и коммуникации между ними.
Что входит в состав брендбука и как его создают, узнали в студии Райт.
При создании брендбука учитываются четыре составляющие:
- Вербальная — название компании, ее голос и уникальный язык — как с клиентом разговаривают в колл-центре, каким тоном ведется коммуникация на сайте и в соцсетях.
- Чувственная — какой запах слышит клиент, когда заходит в фирменный магазин или просто держит ваш товар в руках, какой вкус ассоциируется с компанией.
- Визуальная — что видит пользователь. Как выглядят лого, цвета и паттерны, какие иллюстрации размещены на сайте и что они транслируют пользователю.
- Интерактивная — как клиент взаимодействует с интерфейсом, иконками и пользовательским контентом, насколько логично и удобно сделаны сайт или приложение.
Основная задача брендбука — сохранить однородность фирменного стиля. От отступов в документах до приветствия продавца в фирменном магазине. Кроме этого он структурирует информацию о ценностях, миссии и тому, куда стремится компания.
Брендбук – настольная книга для руководителей бизнеса и отдела маркетинга. Они опираются на его правила и рекомендации, чтобы настроить и поддерживать коммуникацию с потребителями. С помощью четких рамок использования фирменного стиля дизайнеры и маркетологи могут создавать в глазах клиентов единый образ компании.
Большую пользу брендбук приносит и новым сотрудникам. Они могут ознакомиться с основными правилами компании и быстрее сориентироваться в рабочих процессах. Сотрудники заранее будут знать о принципах, которые не стоит нарушать, а значит это сэкономит всем время и поможет избежать дискоммуникации с потребителем.
Разработка брендбука ведется командой дизайнеров, маркетологов, аналитиков и иногда психологов. Команда проводит исследования рынка, изучает целевую аудиторию и конкурентов, помогает сформировать ценности бренда. Все это потом и будет основой для бренда компании, ее названия, логотипа и способа общения с аудиторией.
Обратившись в студию "Райт" - вы получите полный спектр высококачественных услуг по разработке брендбука от наших специалистов с многолетним опытом и знанием дела.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка