Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
5 апреля 2021
Брендбук – это опора бренда. Он включает в себя свод правил, которые транслируют ценности и устройство компании, и делает эти знания преемственными – теперь представленность бренда на рынке не зависит от привычек сотрудников и коммуникации между ними.
Что входит в состав брендбука и как его создают, узнали в студии Райт.
Основная задача брендбука — сохранить однородность фирменного стиля. От отступов в документах до приветствия продавца в фирменном магазине. Кроме этого он структурирует информацию о ценностях, миссии и тому, куда стремится компания.
Брендбук – настольная книга для руководителей бизнеса и отдела маркетинга. Они опираются на его правила и рекомендации, чтобы настроить и поддерживать коммуникацию с потребителями. С помощью четких рамок использования фирменного стиля дизайнеры и маркетологи могут создавать в глазах клиентов единый образ компании.
Большую пользу брендбук приносит и новым сотрудникам. Они могут ознакомиться с основными правилами компании и быстрее сориентироваться в рабочих процессах. Сотрудники заранее будут знать о принципах, которые не стоит нарушать, а значит это сэкономит всем время и поможет избежать дискоммуникации с потребителем.
Разработка брендбука ведется командой дизайнеров, маркетологов, аналитиков и иногда психологов. Команда проводит исследования рынка, изучает целевую аудиторию и конкурентов, помогает сформировать ценности бренда. Все это потом и будет основой для бренда компании, ее названия, логотипа и способа общения с аудиторией.
Обратившись в студию "Райт" - вы получите полный спектр высококачественных услуг по разработке брендбука от наших специалистов с многолетним опытом и знанием дела.
Всего комментариев 0
Поделиться: