Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
5 апреля 2021
Несмотря на низкую температуру, большинство россиян уже начало массово закупать легкую демисезонную одежду. Частично из-за того, что сейчас еще можно взять что-то по скидке, другие же хотят первыми задать модные тренды этой весны. Верхняя одежда снова стала лидером среди продаж одежды за последний месяц. В то время как женщины предпочли легкое длинное пальто, мужчины выбрали уже всем полюбившиеся кожаные куртки. Авито даже сделал сравнительную характеристику - по сравнению с предыдущим годом спрос на одежду выше аж на целых 39%, при этом в это время год назад пандемия только набирала оборотов.
Из-за того, что сейчас большинство бутиков закрылись или обанкротились, большинство начали заказывать одежду онлайн. Сам процесс немного сложнее традиционного, ведь точно нельзя быть уверенным в размере, пока одежда не придет. Однако ритейлеры и маркетплейсы успели подготовиться.
Некоторые площадки ввели систему пост оплаты и возможности самовывоза. Другие же сделали уклон на бонусные программы и выгодные предложения, начиная от небольшого кэшбэка и заканчивая большими дисконтами на весь ассортимент онлайн-магазина.
Оценивая спрос на одежду в течение последних двух недель, легко заметить, что больше всего женщин потянуло на женские куртки-парки - уровень интереса вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом. Далее следует классическая версия весеннего пальто - 16% А вот плащи и ветровки уже не столь актуальны - их стали покупать реже на 4-5% по сравнению с предыдущим годом.
Среди мужчин наибольшим спросом пользуются бомберы и джинсовые куртки - количество запросов по сравнению с прошлым годом выше на 37%. На втором месте идут кожаные куртки, а почетное третье место занимают классические мужские пальто. Главная сложность сейчас заключается в ассортименте - ритейлеры подготовились к этому сезону, поэтому каждый сможет создать уникальный весенний лук.
Всего комментариев 0
Поделиться: