Аналитику можно и нужно автоматизировать
22 июня 2021

В современном мире без интернет-пространства никак не обойтись и в любой работе зачастую требуются услуги веб-специалистов. Это неудивительно, ведь, чтобы удержать любой бизнес на плаву, нужно уметь строить его в веб-пространстве. Так что система сквозной аналитики представляет собой прекрасное решение проблемы по данному вопросу.
Сегодня ROMI Center предлагает широкий спектр услуг по автоматизации аналитики. И касается это всех категорий населения.
Простая автоматизация аналитики возможна и благодаря ей вся информация о рекламе, продажах и прочего доступна клиентку в любое время суток на основе которой он же принимает определённые решения.
Сервис имеет множество преимуществ, их которых:
- Возможность подключения десятки различных источников, данных (Яндекс Директ, Instagram и прочие);
- Отправка данных в Google Analytics, Google Data Studio или дашборды ROMI center;
- Собственный анализ данных и создание собственного отчета;
- Возможность попробовать бесплатно.
Начать бесплатно
Таким образом, благодаря системе автоматизации аналитики можно добиться множество положительных результатов. Среди них оценка эффективности рекламы на базе данных о продажах из ЦРМ системы.
Благодаря онлайн сервису, можно получить всю необходимую информацию о показателях затрат на маркетинговые каналы, звонки системы, транзакции и поступления и прочие операции. На основании этих данных есть возможность более продуктивно управлять ситуацией, корректировать и направлять маркетинговый бюджет в необходимый попок.
База знаний по маркетингу в наши дни отыгрывает немаловажную роль в ведение любого бизнеса. Основы маркетинга – это та материальная часть, которая позволяет окунуться в мир дохода и прибыли на веб-пространстве.
Благодаря сервису romi.center можно ближе ознакомиться с такими категориями, как таргетировання реклама, веб-аналитика, контекстная реклама, продажи и управление, SEO и многие другие направления. И благодаря тому, что сервис подключён ко всем основным рекламным площадкам, CRM и коллтрекингам, то интеграцию можно провести в более широком смысле.
База знаний по маркетингу позволяет, в первую очередь, изучить азы владения веб-аналитикой, сравнить различные источники и понять их эффективность, что положительно повлияет на сферу продаж. Все вполне реально, единственное – нужно выбрать необходимую интеграцию и действовать.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка