Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
5 октября 2021
Использование качественных деталей в подвеске автомобиля способствует улучшению ее эксплуатационных характеристик. Улучшается управляемость и маневренность авто, уменьшается вибрация при езде по неровной дороге и сохраняется боковая устойчивость. О том, что такое сайлентблок, можно подробнее узнать из этой статьи.
По конструкции сайлентблок представляет собой шарнир, состоящий из втулок, внутри которых находится виброизолирующая вставка. Для ее изготовления производители используют резину или полиуретан, при этом материалы отличаются сроком эксплуатации и характеристиками.
Это расходный материал, поэтому при износе он подлежит замене на новый. Сегодня владельцы автомобилей все чаще выбирают полиуретановые изделия, к основным преимуществам которых относится следующее:
повышенная прочность, в том числе и на разрыв;
твердость;
упругость и эластичность;
продолжительный срок службы;
морозо- и вибростойкость;
устойчивость к перепадам температур, высокому давлению, механическим нагрузкам;
износостойкость.
В отличие от резины полиуретан на сильном морозе сохраняет свои качественные характеристики. Единственным минусом можно назвать высокую цену, но она вполне оправдана продолжительным рабочим ресурсом запчасти.
Покупая качественные втулки стабилизатора, следует учитывать тип транспортного средства, модель и марку, а лучше знать заводской оригинальный номер детали. Изделия представлены в широком ассортименте и бывают разных форм и размеров.
Сайлентблоки применяются в автомобильной подвеске для надежного соединения узлов, придавая жесткость конструкции. В результате удается снизить вибрации и нагрузки, которые передаются на кузов при движении машины.
Они предназначены также для погашения колебаний разного характера, в том числе осевого, радиального, углового. Это способствует сохранению других важных элементов автомобиля. Сайлентблоки могут выходить из строя по ряду причин, с которыми необходимо ознакомиться детальнее.
Сайлентблоки подлежат замене каждые 100 тысяч километров пробега, но на практике это цифра сокращается почти вдвое. Это связано с ездой по бездорожью и плохим дорогам, поэтому важно регулярно посещать СТО для определения необходимости замены комплектующих.
К главным признакам износа сайлентблоков относится неравномерный износ шин, появление постороннего шума, вибрации и стуков, а также потеря контроля управления (особенно при прохождении резких поворотов) и боковой устойчивости.
Несвоевременная замена соединительных деталей увеличивает риск аварий на дороге, что опасно не только для самого водителя и пассажиров, но и пешеходов. Замену сайлентблоков лучше доверить квалифицированным мастерам автосервиса, так как для этого потребуются определенные навыки и специальный инструмент.
Всего комментариев 0
Поделиться: